Вавада Казино!

Откройте дверь в мир азарта с Вавада Казино! 🎰 Разнообразием слотов: От классических до современных игр с потрясающей графикой и уникальными бонусами..

🃏 Столами с живыми дилерами: Почувствуйте атмосферу настоящего казино, не выходя из дома. .

Помощь родителей . Осторожно!

На первом уроке вы познакомились с принципом , который можно считать основой наших отношений с ребенком — Признание безоговорочного усыновления недействительным. Мы говорили следующее. важно всегда сообщать ребенку , что он нам нужен и важен .

(53 балла)

Юлия Хиппенрейтер Психолог Эксперт по психологии

Как быть, если ребенок «Нет»? вмешательство родителей и ответы детей на проблему ошибки. Правило 1. Оригинал задания .

На первом уроке вы познакомились с принципом , который можно считать основой наших отношений с ребенком — Признание безоговорочного усыновления недействительным. Мы говорили следующее. важно всегда сообщать ребенку , что он нам нужен и важен что его присутствие для нас радость.

Как общаться с ребенком

Этому совету легко следовать, когда времена спокойны и все идет хорошо. И если этому совету легко следовать ребенок Разве неприятно не следовать этому? Что мне делать в этой ситуации?

Давайте ответим на этот вопрос по частям. На этом уроке мы разберем ситуацию, в которых ваш ребенок Что-то занято, что-то делает, но по вашему «не так», плохо, есть ошибка.

Представьте картинку: малыш с азартом собирает мозаику. Мозаны рассыпаются, смешиваются между собой, вносятся не сразу, либо цветки оказываются «не». Вы хотите вмешаться, научить и показать. И теперь ты не выдерживаешь: «Подожди, — говорите Ты есть – тебя нет, ты есть.» Но ребенок Он возмущённо отвечает: «Нет, сам».

Другой пример. Пятый студент пишет письмо своей бабушке. Ты смотришь через его плечо. Письмо подвижное, но почерк неуклюжий и много ошибок. В лучшем случае вы сами этого не заметите и исправите. Но ребенок После комментария он становится расстроенным, капризным и больше не хочет писать.

Однако мать скорее заметила в своем взрослом сыне: «Ой, какой ты неуклюжий, ты первый научился». В тот день у моего сына был день рождения, и он танцевал со всеми в приподнятом настроении. После этих слов он сел в кресло и печально провел остаток ночи. Мой день рождения был испорчен.

В целом реакция детей на «ошибки» родителей различна. Некоторые грустят, некоторые сбиты с толку, некоторые злятся, а некоторые бунтуют. почему?

Чтобы лучше это понять, давайте подумаем о детях.

С каких пор мы не можем сами писать письма, подметать полы и забивать гвозди? Теперь эти вещи кажутся нам простыми. Поэтому, когда мы показываем и усиливаем эту «простоту», ребенку , которому На самом деле это сложно, поэтому мы поступаем несправедливо. Дети имеют право злиться на нас!

Посмотрите на годовалого ребенка. который он учится ходить. Я начинаю идти от твоих пальцев первые Шаг, который имеет тенденцию колебаться. Трудно поддерживать баланс шаг за шагом, сильно дрожать и переместить руки. Но он счастлив и горд! Небольшое количество людей из родителей Я хотел научить: «Вот как люди ходят? Смотри, это то, что ты делаешь!» «Почему ты все еще двигаешься? говорила Не двигай руками! Сделайте это снова, чтобы увидеть, правильно ли все.»»

комик? нелепый? Однако с психологической точки зрения критические замечания, направленные на людей, также смешны ( ребенку ли, взрослому), который Иметь возможность сделать это самостоятельно

Если вы не указываете на ошибку, как вы мне скажете?

Да, знания об ошибках полезны и часто необходимы. них нужно Вы должны быть очень осторожны. В о-первых, вы не должны замечать все ошибки. В о-вторых, лучше обсудить ошибки в спокойной атмосфере позже. ребенок Не тогда, когда вы в восторге от своего бизнеса; наконец, комментарии всегда следует делать с общим одобрением.

И в этой технологии мы должны учиться у самих детей. Давайте спросим себя. ребенок Ваша ошибка? Как оди н-младший ребенок чувствует нестабильность своих шагов. Как он чувствует ошибку? Это оказалось более терпимым, чем взрослые. Почему? И он доволен тем фактом, что он уже чег о-то достиг. Даже если это нестабильно, он уже движется. В конце концов, он догадывается: Мы, родители Мы хотим получить лучшие результаты как можно скорее. результатов Тем не менее, это часто обнаруживалось наоборот.

Четыре результата учения

Ваш ребенок Узнайте чт о-то. Общий результат состоит из многих людей. результатов . Назовем четыре из них.

Первое, самая очевидная вещь — это знание, которое Это получать или учиться, которое он освоит.

Второй результат Что более очевидно: это обучение общих способностей для обучения, то есть обучения себя.

Третий результат -Пократные следы деятельности: отсутствие удовлетворения, разочарования, уверенности и отсутствия уверенности в его способностях.

Наконец, четвертый результат -Еice вы участвуете в уроке, отметьте его с ним. Здесь, в результате, результаты могут быть положительными (удовлетворенными друг с другом) или отрицательными (разочарованные поглощенные банки были заполнены).

Запомните, родителей Есть риск только в навигации на первый результат (Ты учишься?) Никогда не забывай других трех. много важнее !

Так что, если ваш ребенок Даже если он создает странный «дворец» кубиков, в форме собак, таких как ящерица, пишет с неуклюжими персонажами или говорил о плохих фильмах, они также страстны. Даже если вы сосредоточены, не критикуете и не правильно. Кроме того, если у вас искренний интерес к его бизнесу, вы почувствуете, насколько глубоко вы уважаете друг друга. и принятие Это то, что вам и ему нужно.

9-летний отец мальчика сказал: «Я очень шумный отношусь Каждая охота уводила меня от сына, чтобы узнать что-то новое. Нам нравилось строить модели. Теперь он собирает его сам и делает это отлично. Но он придерживался всех моделей и узоров. Но я не хочу начинать новый бизнес. Он не может сказать, что это не сработает – я так и сделал, чтобы почувствовать это.»

ты, наверное, уже готов принять правило, которым В такой ситуации стоит последовать. ребенок Кто-то занят один. Мы называем это Правилом 1.

не вмешивайся в мероприятие которым занят ребенок , если он не просит помощи Не вмешиваясь, вы сообщать Его «Все с тобой! Конечно, ты справишься!»

Домашние задания

Задание первое .

Представьте себе цикл измен ( можно можно даже список составить) с которыми ваш ребенок в принципе Он способен справиться с этим самостоятельно, хотя и не всегда полностью.

Второй выпуск.

Для начала выберите несколько дел из этого цикла и постарайтесь не мешать их выполнению. Наконец, признайте свои усилия. ребенка , несмотря на их результат .

Задача номер три.

Запомните две-три ошибки. ребенка , которые Они кажутся вам особенно неприятными. Найдите тихое время и правильный тон, чтобы поговорить о них.

Спонсор статьи: Центр Мэри Поппинс. Права на книгу принадлежат компаниям «Виолончель» и «Творческий центр».

Статья автора
https://www. 7ya. ru/ bauskas ila 58a — 7 rīga l v-1004
Из книги «Общаться с ребенком . Как?»
Оцените эту статью
полезность
Интересный:
Читайте нас в Telegram, чтобы ничего не пропустить. важное ! подписаться
Прочитай заново
Подготовка почвы для растений, какие препараты использовать для улучшения почвы
Что делать, если ребенок Вы совершили нарушение?
Оставить комментарий к статье «Помощь» родителей . Осторожно!»

Сейчас я только что прочитал эту книгу. Это отличная и полезная книга. Я даже пыталась применить полученные знания на практике: старалась «активно слушать». ребенка Я пробовал «внимательно слушать», не оценивать и т. д. Однако, прочитав Урок 9, я старался «слушать активно», «слушать внимательно» и «не осуждать». где говорится Содержит причины «неправильного поведения» ребенка . В частности, можно определить, чего не хватает ребенку по тем эмоциям, которые Причины «плохого поведения» у родителей . Это ужасно. ребенок постоянно боль, крик и очень часто говорит У меня плохое настроение из-за недосыпа, и я расстроена тем, что, что бы я ни делала, лучше не становится. А если применить полученные из книги знания, то это значит что ребенку Недостаток внимания. Прочитав все это и осознав это, я впал в полный экзистенциальный кризис. Рецепт книги таков: подумайте об общем классе. с ребенком новые игры и т. д. Но он не умеет ничего выдумывать, и ему надоели игры, где героя постоянно оскорбляют (и он почему-то любит играть в эти игры со мной). Мы вместе регулярно читаем книги, иногда я подолгу не присоединяюсь к ее играм, мы вместе танцуем, много разговариваем и вместе собираем журналы с пазлами. Больше ничего интересного я найти не могу. И прочитав Урок 9 «Контакт» с ребенком . как?

2005-08-15, Анюна

Также еще не так давно невозможно было прочитать советы, как общаться с детьми. Мои дети были расстроены и страдали, потому что я была плохой матерью. Это была не книга, это был коучинг, и речь шла о приобретении способности судить интуитивно, а не следовать взглядам психологов или психологическим теориям ( которых (Я знаю это, потому что недавно сама училась у психолога) и у меня развилась способность принимать интуитивные решения, а не следовать другим внешним принципам. Какое облегчение обрести то внутреннее ощущение, которое является сейчас единственно правильным решением!

22 мая 2012 г., Катя Лом

Мне очень понравилась эта статья. Мои 7 лет. Моя дочь впервые танцевала на сцене. Девушка почесала ноги и поправила волосы. После спектакля я чуть не отругала дочь, но муж меня вовремя остановил. Конечно, муж похвалил. Моя дочь посмотрела видео и сказала: Я идиотка и все исправлю. Я увидел и понял.