Поездка вдвоем с ребенком На солнечном берегу (Болгария, 2005 г.)

Почему Болгария? Я хотел поехать туда еще с советских времен. солнечной Тёплое море, вкусные и дешёвые фрукты и дружелюбная страна, где все люди красивые, счастливые и очень любимые россиянами.

«Шляпница Мила, родная страна!» — так пела моя тетя о Болгарии в 1987 году, когда с дружеским визитом приехал советский хор, участницей которого она была. Наш хор пел о Болгарии, а болгарский хор пел о Советском Союзе. И все было так чудесно, что, восхитившись рассказом тети, я полюбил мечты – о том, что мне нужно когда-нибудь побывать в этой прекрасной стране.

Потому что солнечно. берег Этот курорт я выбрал после тщательного изучения справочников и атласов Болгарии и прочтения нескольких отзывов в Интернете. Во-первых, здесь здорово и чисто. пляж Во-вторых, старый город Несоебуру находится всего в 3-4 километрах. вдвоем с 3,5-летним ребенком Я путешествовал, поэтому был далеко. экскурсии Я вряд ли уеду, но здесь – здесь, древний, почти на стороне. В-третьих, мне хотелось курортного отдыха. и ребенка И все вокруг меня было празднично и небрежно.

Я также постарался учесть негативные мнения в Интернете. А еще бэкграунд страны (хотя даже скептики признавали, что курортная часть Болгарии находится на достаточно высоком уровне), туристический спрос (особенно любит реверанс в сторону Турции, мол, там все гораздо больше. Сравнения британских закусок в пользу другие страны (отлично) меня не напугали. Короче говоря, все негативные отзывы показались мне не такими уж примечательными и заставили изменить свои планы.

Содержание
  1. дорога
  2. Отель «Донау»
  3. О питании
  4. Пляж
  5. Детские развлечения
  6. (Поскольку в кафетерии это безалкогольный напиток, только лимонад был разбавлен.)Вероятно, было бы легче всего принять для нас, но это будет наиболее приемлемым вариантом для нас, так как мы бы подошли к более движущемуся туристу.
  7. Вечерний досуг
  8. (Поскольку в кафетерии это безалкогольный напиток, только лимонад был разбавлен.)Вероятно, было бы легче всего принять для нас, но это будет наиболее приемлемым вариантом для нас, так как мы бы подошли к более движущемуся туристу.
  9. Преодолел новый слайд и качание. Есть также бассейны здесь и там, так что вы можете плавать там, где вам нравится. Но мы не злоупотребляли бассейном, просто плавая несколько раз в гостиничном номере. Почему бассейн?
  10. Они делают очень хорошо, но они ненавидят шведского … шведский. Дело в том, что Швеция имеет закон о запрете или алкогольные напитки, невероятно дорого.

дорога

Мы летели из Калининграда в Варну, так как северо-западное направление (Санкт-Петербург с нашей линией) приведет к посадке там. Но самолет из Москвы в Бургас находится совсем рядом с солнечным побережьем. Проехав более двух часов на автобусе из аэропорта, мы прибыли на курорт около полуночи.

Нас сопровождал молодой и красивый водитель из Цуругуро «Нева». в дороге И после этого почти все экскурсиях Я пытался рассказать об истории Болгарии и достопримечательностях, которые мы проедем, но, к сожалению, во тьме ночи особых достопримечательностей. в дороге мы не увидели.

Варна оказалась практически незамеченной, хотя и не особо впечатляла, точнее, была красива днем. Я не очень понимаю. В темноте степи мы перешли извилистую горную дорогу. дорогу Они направились на следующий холм, … ошеломлен: город, где я хотел взять его, гд е-то далеко ниже бесчисленного красочного света, окружающего огромное и темное море.

Отель «Донау»

Нам повезло. ребенок «Цена, выплаченная туристическому агентству, была удвоена), поэтому мне пришлось спать во всех видах песни. . Это было раздражающе, никаких слов, но я привык ко всему. Число было удалено каждый день и меняется на два дня через два дня после трех дней.

О питании

Мы отдыхали в системе Al l-crew, но мы не пожалели. Еда была совершенно другой, и было довольно много фруктов и сладостей. и покупали Единственной едой возле отеля была вода и сок. ребенку (Поскольку в кафетерии это безалкогольный напиток, только лимонад был разбавлен.)Вероятно, было бы легче всего принять для нас, но это будет наиболее приемлемым вариантом для нас, так как мы бы подошли к более движущемуся туристу.

Пляж

После завтрака мы пошли на пляж. Пляж здесь длинный, красивый, а море маленькое и чистое. Большинство оплачиваемых солнечных колонн простирались на поверхность воды, и были свободные солнечные кровати. на пляже Только после этого возможно. Если перед первым товарным солнцем есть место или образец воды (если контроллер не работает).

Я должен сказать следующее берегу Достаточно. Когда красный флаг попадает в море и рассыпается повсюду, сообщество буквально поражает свисток и проходит через 5 ярдов, а люди изгнаны из воды. А в море в 20-25 метрах от < pran> они направились к следующему холму, … ошеломленные: гд е-то под бесчисленным красочным светом, окружающим обширное и темное море, я хотел взять ег о-солнечное побережье. от берега Около 20 минут мы вошли в центр курорта. Неоновый знак был рандомизирован, было много окон и достопримечательностей, и он был переполнен людьми, празднующими курорт Hot Spring, и казалось, что музыка искажалась на любом ресторане, и казалось, что мы прибыли в огромную дискотеку.

Детские развлечения

Пассажиры путешествовали на автобусах, и, как было обнаружено, наш отель был последним отелем курса в трехзвездном отеле с привилегией Донау. поездка Отель «Донау» детский Нам повезло. но ребенку там нравилось.

На Солнечном Берегу детских развлечений «Цена, выплаченная туристическому агентству, была удвоена), поэтому мне пришлось спать во всех видах песни. . Это было раздражающе, никаких слов, но я привык ко всему. Число было удалено каждый день и меняется на два дня через два дня после трех дней. ребенок Мы отдыхали в системе Al l-crew, но мы не пожалели. Еда была совершенно другой, и было довольно много фруктов и сладостей. для иностранцев Единственной едой возле отеля была вода и сок.

Пляж об иностранцах После завтрака мы пошли на пляж. Пляж здесь длинный, красивый, а море маленькое и чистое. Большинство оплачиваемых солнечных колонн простирались на поверхность воды, и были свободные солнечные кровати. ним болгары Только после этого возможно. Если перед первым товарным солнцем есть место или образец воды (если контроллер не работает). дорого Я должен сказать следующее

Достаточно. Когда красный флаг попадает в море и рассыпается повсюду, сообщество буквально поражает свисток и проходит через 5 ярдов, а люди изгнаны из воды. И в море на расстоянии 20 до 25 метров они направились на следующий холм, … Я был ошеломлен: я намного ниже бесчисленного красочного света, окружающего огромное и темное море. Город, который я хотел взят ь-солнечное побережье Полем на берегу , когда ребенок Около 20 минут мы вошли в центр курорта. Неоновый знак был рандомизирован, было много окон и достопримечательностей, и он был переполнен людьми, празднующими курорт Hot Spring, и казалось, что музыка искажалась на любом ресторане, и казалось, что мы прибыли в огромную дискотеку. ребенку Пассажиры путешествовали на автобусах, и, как было обнаружено, наш отель был последним отелем курса в трехзвездном отеле с привилегией Донау.

Вечерний досуг

Отель «Донау» на берегу Нам повезло. что ребенка «Цена, выплаченная туристическому агентству, была удвоена), поэтому мне пришлось спать во всех видах песни. . Это было раздражающе, никаких слов, но я привык ко всему. Число было удалено каждый день и меняется на два дня через два дня после трех дней. развлечение Мы отдыхали в системе Al l-crew, но мы не пожалели. Еда была совершенно другой, и было довольно много фруктов и сладостей. ли ребенок Единственной едой возле отеля была вода и сок.

Пляж я ребенка После завтрака мы пошли на пляж. Пляж здесь длинный, красивый, а море маленькое и чистое. Большинство оплачиваемых солнечных колонн простирались на поверхность воды, и были свободные солнечные кровати.

Только после этого возможно. Если перед первым товарным солнцем есть место или образец воды (если контроллер не работает). По дороге Я должен сказать следующее

Достаточно. Когда красный флаг попадает в море и рассыпается повсюду, сообщество буквально поражает свисток и проходит через 5 ярдов, а люди изгнаны из воды. И в море в 20-25 метрах отсюда

Лодка отправляется туд а-сюда в поисках тонущего человека, поэтому вы не утонете, даже если вы собираетесь утонуть. Что меня удивило, что лодка не оказалась … Чтобы получить как минимум половину воды, вы должны значительно ходить.

После обеда, если моя дочь не хотела спать, я приготовился и пошел гулять. Я забыл написать. дороги Это было с конца августа до начала сентября, так что было больше не слишком жарко, и прогулка была удобной в Сиесте. В новом районе Несбал есть следующие парки развлечений (район, расположенный на материке, а не на полуострове, который стал музейным городом ЮНЕСКО).

По окончании экскурсии Есть парк развлечений,

За исключением типа батута, не было ничего большого. Батут выше нашего (эквивалентно 50-60 рублям), но эти деньги могут прыгать в течение 20-30 минут. У каждого отеля есть парк развлечений, и везде бесплатный, так что вы можете легко сделать перерыв в своем любимом отеле.

Если есть теплое и красивое море. дорого Незнакомцы детский Потому что разговор начался покупать У Болгарии много немцев и британцев, кроме русских.

Наш отъезд Тем не менее, праздники в Болгарии из скандинавских стран состоят из бесконечного потребления алкоголя. В результате они напиваются посреди ночи и сражаются, ломают стекло из окон и играют в бассейне. Болгарский народ называют их «Скандинавтами из свинины». Это этнический стереотип. к отъезду .

Я не мог скрыть удивление, что иностранные дети в возрасте до трех лет были почти подгузниками. это так. и пляж грязный, и экскурсии Вероятно, по гигиеническим причинам вы купаетесь в том же подгузнике или делаете пасхальные торты с песком (все еще горячие! Дети бедны). Но когда я увидел, что мои родители подгузники пляжа .

Итог: поездка С моей точки зрения, это чепуха. с поездкой У нашего отеля не было анимации. Клоун пришел только один раз и восхищал детей. На дискотеке я настоятельно рекомендовал «Лазур».