Существует много мифов о том, что это такое наказанием , а что есть поощрение Родители часто используют различные методы. наказания или поощрения , которые Они одинаково контрпродуктивны.
Давайте подробнее разберемся в этих мифах.
«Потенциал» ребенка
- Почему бы не воспользоваться потенциальными возможностями?
- Ты сможешь это сделать, если будешь работать!
- «4» — хорошая оценка, но если постараться немного больше, можно получить «5».
Комментарии, подобные этим снижают уверенность ребенка О своих способностях. На самом деле, именно так они это описывают. что ребенок Он не добивается того, чего должен, пропускает работу, и это разочаровывает его родителей.
Награда за успех , наказание за неудачу
Еще один миф заключается в том, что поощрение — это награда за достижения. и наказание за неудачу Видимо мы живем в обществе, где эта фантазия очень распространена. Родители и учителя часто считают, что ошибки ребенка необходимо каким-то образом исправлять, чтобы они не повторились. если вы от ребенка только успеха после всего что ребенок Я не знаю, как справиться с неудачей. даже мелочи неудачи Его рука падает, погружаясь в пучину отчаяния. За успех стоит хвалить, а за неудачу Не ругайте, не надо всех поправлять. неудачу . Обращайтесь осторожно к неудачам вашего ребенка В его жизни будет нечто большее.
Поощрение соревновательности
наличие региональной конкуренции; в которых Это совершенно ненужно и почти чума для нашего общества. Большинство людей помнят, как в детстве их копировали с кого-то. Однако в человеческих отношениях соревновательность Практически сразу это перерастает в соперничество. Там, где есть соперничество, есть гнев, разочарование и нестабильная уверенность. Вспомните, как вы к этому относитесь. ребёнку , которого Твои родители взяли с тебя пример. Кстати, этим объясняется тот факт, что в современных школах часто детям не нравятся особенные ученики. На мой взгляд, одна девочка прекрасно выразила эту проблему, сказав: «Я не умею учиться, поэтому все в классе думают, что я самая худшая». Соревнование является неотъемлемой частью жизни многих семей и учебных заведений и лежит в основе стремления к достижениям. И многие семьи упорствуют в этом, хотя семейный успех скорее является результатом сотрудничества, чем конкуренции. принципа Поэтому это контрпродуктивно. поощрять соревновательность в семье.
Похвала вместо поощрения
Многие взрослые не знают разницы между похвалой и поощрением Тем не менее, есть большая разница между ними. В нашем обществе хвала в основном направлена на тех, кто чег о-то достиг: «Вы очень замечательны. Такие замечания — это« хороший ребенок », даже если это не прямое? Это может быть тонким предположением, что« это должно быть идеально Чтобы быть одобренным. «Более подходящие комментарии были в следующем посте:« Это отличное эссе, вы должны быть очень счастливы.«Или в случае таблицы эссе с плохими оценками:« Что вы думаете о своих оценках? Вы хотите поговорить об этом? Есть ли чт о-нибудь, что вы можете помочь? » принцип заключается в поощрении Принять и поддерживать действия, усилия и результаты.
Родители часто пытаются поощрять детей. ребенка … злоупотребление … похвалу Как результаты, так и усилия ребенка Когда этого недостаточно, чтобы получить результаты и усилия, или когда вы не удовлетворены. обычно ребенок Понять такую нечестность и еще больше повысить неполноценность.
Слова, которые укрепляют в ребенке уверенность в своих силах
- Вы делаете хорошо. Вы делаете хорошо. поощрять Укажите на полезное поведение, когда дети не ожидают ребенком или участие ребенка в чем-то полезном.
- Теперь вы можете организовать свои комнаты и заниматься спортом. Дети обычно много работают, если они могут видеть како й-либо прогресс.
- Мы любим тебя, но нам не нравится то, что ты есть. Не думайте, что родители не любят вашего ребенка, даже если вы делаете чт о-то не так или плохо.
- Помоги мне? Ребенок хочет быть полезным, но мы не можем дать такую возможность.
- Давай попытаемся вместе Дети, которые думают, что они должны делать все, часто боятся чт о-то попробовать. новое Боязнь провала.
- Да, ты ошибался! Чему ты научился? Что произошло, но люди могут чем у-то научиться от неудачи.
- Не сдавайся. Не сдавайся. Это помощь детей. которые Готов сдаваться, когда не получится успеха .
- Но если мне нужна моя помощь, я всегда помогу. Взрослые должны выразить себя уверенность Дети могут решить проблему, если им дают шанс.
- Ваши чувства можно понять (не сочувствие, но сочувствующие). Опять же, это также выражено. уверенность , что ребенок Он может справиться со своей проблемой.
- Я заметил, как усердно ты работал. Я очень восхищаюсь вашим упорством и умением не сдаваться. Дети чувствуют удовлетворение, когда их усилия признаются.
Слова, снижающие уверенность в своих силах
- мог бы сделать лучше
- Позвольте мне показать вам, как это сделать.
- {pos(100, 190)}Вы можете сделать это, даже если ваши дети младше вас.
- Не делай это грязным
- будь осторожен
- {a1pos(129, 268)} Я говорил это много раз
- Когда ты собираешься это закончить?
- если ты меня послушаешь
- Почему бы не воспользоваться потенциальными возможностями?
- Ты сможешь это сделать, если будешь работать
- {Крест} «4» — хорошая оценка, но, приложив немного усилий, вы можете получить «5».
- ты очень хороший. Мне удалось пройти 1/4 с 5 очками.
- Крест} На вашем курсе я учился на 5 баллов.
- Но у моего соседа это получается лучше.
- {Хорос}
- Вы допустили ошибку? все нормально. Это хороший результат для вас.
Современный ребенок