Вавада Казино!

Откройте дверь в мир азарта с Вавада Казино! 🎰 Разнообразием слотов: От классических до современных игр с потрясающей графикой и уникальными бонусами..

🃏 Столами с живыми дилерами: Почувствуйте атмосферу настоящего казино, не выходя из дома. .

Нормы развития детей до года: не читайте старых книжек !

Прежние нормы развития По мнению психолога Ларисы Сарковой, современным детям это невозможно. Новорожденные и месячные дети – более эмоционально активны, чем пишущие. в книжках Однако после года дети вряд ли будут говорить. замечания за развитием Лариса рожает детей всего несколько месяцев на приеме – у нее 5 детей. Итак, последние цифры о том, каким должен быть ребенок в 1 месяц, 3 месяца, 9 месяцев и т. д.

В возрастном развитии ребенка < PAN> 7-8 месяцев ребенок начинает распознавать людей. Вы можете увидеть сложные эмоциональные лепешки (NAGO), и у вас хорошее настроение. И «Веселое время» для вас! Дети приходят к пониманию концепции «их собственных» и «гетерогенных вещей». Если ваша бабушка редко приходит, вы не сможете удержать свою внучку.

Современные дети «нарушают» все устоявшиеся нормы развития Я вижу это даже на примере собственных детей: Если 20 лет назад моя старшая Наша дочка сутки лежала в кроватке, как положено новорожденному, а потом минут 40 наблюдала за младшим и явно хотела нашего внимания. Дети меняются. Существует множество теорий, объясняющих почему, но наша работа станет проще, если мы посмотрим на детей по-новому.

Например, раньше считалось, что новорожденные большую часть времени спят. Активное бодрствование в этот период составляет до 30 минут. Дети в этом возрасте могут реагировать на звук, свет и боль. Навыки кратковременной зрительной и слуховой концентрации уже имеются. У младенцев часто проявляются сосательные, зевающие, глотательные и другие рефлексы.»

Современные дети и младенцы совершенно другие. Конечно, мои рефлексы остались прежними, но часы сна и бодрствования изменились. Новорожденные спят от 1, 5 до 2 часов и наблюдают за миром от 40 до 60 минут. Новорожденные вскоре начинают искать социальный контакт со своими матерями. Дети могут подолгу слушать обращенные к ним слова, добиваясь внимания окружающих не для удовлетворения физиологической потребности, а от скуки.

Через месяц ребенок становится более активным. Время бодрствования постепенно увеличивается до одного часа. Хотя он может корректировать линию зрения и следовать за объектом, он не может повернуть голову в сторону движущегося объекта. На этом этапе малыши уже пытаются показать свои эмоции взрослым. В основном это делается посредством криков, мимики и рычания.

У младенцев повышенная потребность в социальном общении. Младенцы чувствуют настроение других людей и находятся под его влиянием. Многие мамы замечают, что малыш как бы копирует их настроение и самочувствие, становясь «зеркалом».

Если у вас есть улыбка на лице вашего ребенка, вы увидите, что это не совпадение. В этом возрасте дети смогут сознательно улыбаться. Дети вступают в како е-то общение с близкими. Ребенок отвечает на ваш разговорной язык и отвечает на улыбку с улыбкой. Видя, куда пошла мать, и сохранила игру идеальной. Время пробуждения продлевается.

Тр и-месячный ребенок уже четко узнал свою мать. Легко различить близлежащие люди, стоящие поблизости, и могут полностью ответить на призыв матери. Концепция «игры» появляется в жизни ребенка. Сколько интересных игрушек и игры для детей, таких как мобильные, гремучие и растущие коврики, было изобретено. Если вы положите ребенка на такой коврик, родителям, кажется, отдохнуть в течение 40 минут. Конечно, нет. Я надеюсь, что ребенок может работать 3-4 минуты в одном виде. Этого достаточно, когда возраст низкий.

Через четыре месяца вы рассмотрите остановленные вещи в течение долгого времени, держите погремушку обеими руками, найдите свою мать, внимательно соблюдайте и записали смех. Начало этого времени развития Активность двигателя: например, как попытка сделать H I-HI или Rolling. В конце концов, если ваша мать держит вас на руке, разговаривает с вами и говорит о че м-либо вокруг вас, больше нет радости! Хорошо, что есть мать, которая понимает, что это важное время для детей и не отрицает этого. развития Не отрицайте потребности ребенка.

«Язык» пяти месяцев ребенка отличается особыми мелодиями и музыкальностью. Дети уже ясно показывают различные эмоции, различают голос каждого родителя и долго наблюдают за своими руками и окружающими вещи. Ребенок узнает себя, и взрослые и окружающие взрослые создают шторм эмоций. Ребенок, который оказывается в зеркале, счастлив и смеется. Другие дети и взрослые не дают такой радости ребенку.

Если вы позвоните по имени полгода, вы немедленно ответите. В настоящее время мы начинаем издавать не только отдельные звуки, но и слоги. Больше возможностей поговорить со своим ребенком. Вы будете удивлены, услышав, что вы сказали. Если вы ребенок, который поднимает грудное молоко, вы обнаружите, что хотите указать на свои сиськи в нужное время.

За 7-8 месяцев ребенок начинает узнавать людей. Вы можете увидеть сложные эмоциональные лепешки (NAGO), и у вас хорошее настроение. И «Веселое время» для вас! Дети приходят к пониманию концепции «их собственных» и «гетерогенных вещей». Если ваша бабушка редко приходит, вы не сможете удержать свою внучку.

Дети могут быть вызваны ономатопеей. Вы можете заметить, что ваши эмоции появляются все больше и больше на лице хлебных крошек. В этом возрасте дети будут очень заинтересованы в папах, так как они уже смогут поговорить со своими папами.

Дети от 9 до 10 месяцев уже могут выполнять простые инструкции, и, по мере необходимости, они будут называть свою мать довольно сознательно. Ребенку не сложно показать место, где у куклы есть нос, глаза, рот и ручка. Он также интересуется пирамидами и путешествиями. Я рад, что, указывая на различные вещи, мамы и папы делают меня счастливым.

Ребенок понимает слово «невозможно» и уже пытается пройти через эту проблему. Вы можете угрожать себе пальцем и сделать то, что запрещено.

Психологическое развитие Ребенку около года. Ребенок уже понимает, чего он хочет и что для него неприятен. Первый психологический конфликт начинается. Дети пытаются установить свои собственные предпочтения, цели и вред. Тем не менее, длинные связи между эмоциями и поведением еще не построены. Я просто пытаюсь сохранить свой комфорт », — я пока ничего не могу сделать.

Десять лет назад дети требовались. Теперь правила изменились. Дети становятся все более и более воспринимаемыми, и они менее воспроизводятся. Детский язык появляется через 18 месяцев, а физическое развитие отличается. Нет необходимости быть запутанным или опытным для этого. Тем не менее, я хочу, чтобы вы помнили, что все дети разные, и у каждого есть свое время!