Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

На резиновом ходу

В октябре 2008 года необычный Hummer H3 был припаркован напротив Королевской академии художеств в Лондоне. Он мало чем отличался от самих хлопьев, но у него были колеса. Вместо литых алюминиевых колес у него были деревянные колеса, похожие на фургоны, которые можно увидеть в вестернах. и вместо шин — резиновая Вероятно, это было сделано для того, чтобы максимально уменьшить дребезжание пластины. Скульптор Мэтью Харрисон создал эту передвижную скульптуру для ярмарки зооарта. Конечно, ему никогда не пришло в голову прикрепить к этим необычным колесам двигатель (если, конечно, под капотом не был двигатель). Поскольку колеса 100-летней давности и современные двигатели технологически несовместимы, «перевозить» это «произведение искусства» можно только на веревках.

Из истории

Удивительно, но пневматические шины старше автомобилей. В 1846 году британский инженер-путешественник Роберт Томпсон запатентовал «пневматическое колесо», состоящее из камеры и шины. Резины в то время не было, поэтому Томпсон предложил пришить к камере холст, пропитанный резиной или гуттаперчей. а саму Шины были скреплены кусками сыромятной кожи, и затягивать их не требовалось. Томсон преуспел и в продаже колес, но изделие, намного опередившее свое время, не принесло инженеру ни богатства, ни славы.

Настоящая резиновая Шину изобрели примерно 40 лет спустя. Сообщается, что вторые роды были вызваны сыном шотландского ветеринара Джона Данлопа, который жаловался на невыносимую тряску при езде на велосипеде. Говорят, что врач использовал кусок резины. резинового Они окружили кусок резины кольцом и наполнили его водой, затем воздухом. Независимо от метода на самом № 10607, 23 июля 1888 г. Несмотря на то, что «Духовный обруч» обеспечил приоритет, велогонку 1889 года выиграл Данлоп!

В 1895 году Андре и Эдуард Мишлен из Франции организовали первый в мире «пневматический» автопробег от Парижа до Бордо. Затем, в 1903 году, инженеры Goodyear изобрели бескамерную шину (хотя в производство она пошла лишь полвека спустя!). Благодаря стараниям Continental появились тканевые корды, а в прошлом веке разработчики из Michelin превратили их в радиальные шины. Кстати, вернемся к британскому скульптору. Он не единственный, кого вдохновляет колесо. Эдуард Мишлен когда-то окончил художественную школу в Париже, правда, по классу живописи.

Стальная спираль диалектики

Теперь перенесемся из начала 20 века в наши дни. Возможно, вы удивитесь, но пневматических шин здесь больше нет! Фактически, в 2005 году в Детройте компания Michelin изобрела Splash. Первый — Твил — Ауди А4 с открытыми колесами и литьем. резиновым Протектор обеспечивает необходимое сцепление с дорожным покрытием. Внизу находятся эластичные и легко деформируемые спицы, составляющие ноу-хау. В тесте Tweel мы уже сэкономили 5% топлива (за счет меньшего внутреннего трения), борт 5 (!) оказался жестче (!), а реакции автомобиля во время правил были необычайно резкими.

Второе новшество — безвоздушные шины, монтируемые на традиционные жесткие диски. резиновой Рядом с радиальным кабелем стальной спирали (Это похоже на радиальный кабель). гвоздей а также некоторые повороты урона. Если такие колеса «войдут в моду» к 2015 году, как обещают разработчики, то, возможно, Бибену — надувному человечку, олицетворяющему Мишлен, — придется «освободить воздух» с рынка. его резиновые кольца стальными пружинками.

Так все ли дело в шинах? Не все так согласны с их прогнозами. Вот, например, работает корейский Kumho: шины и диски останутся, считают там, но их кардинально поменяют. Протектор предлагается изготовить из электроактивного полимера SO-EAP, который меняет свои свойства под воздействием подаваемого напряжения в зависимости от дорожных условий. Это действительно универсальная шина, которую можно использовать летом и зимой, в дождь или в сухую погоду!

Что еще более интересно, так это поддержка колес, которую Maglev обеспечивает в ступице. Вместо болтов и гаек обод имеет магнитную подвеску с мощными постоянными магнитами, расположенными напротив соленоида, закрепленного на ступице. Колеса вращаются без трения в вакууме с помощью электромагнитных полей. Такая подвеска и моторчик на колесе!

С небес на землю

И сегодня, начиная с завтрашнего дня, мы вернемся. Тема этого раза — поиск путей разрешения извечного противоречия между различными характеристиками шин. Создать шины, которые были бы экономичными, имели бы превосходное сцепление с дорогой, имели бы идеальные характеристики подвески, были бы бесшумными и могли бы ездить как по сухим, так и по асфальтированным дорогам – чрезвычайно сложная задача. Все проблемы иногда решались по отдельности, но никогда вместе.

Однако есть и истории успеха. Например, новые энергосберегающие шины Michelin и служат дольше, и тормозят, снижая расход топлива на 0, 2 л/100 км. Последний показатель — CO2Среднее значение составляет 4 г/км, что является наиболее рекомендуемой ценностью автопроизводителями по сравнению с критериями одобрения ЕС. эти самые выбросы. На самом Нет ничего удивительного в такой экономике. и сами Если вы накачиваете свои колеса за несколько секунд за несколько секунд дополнительной атмосферы, вы можете достичь этого. Результат немедленно отображается на компьютере на плате. Но вам нужно очень осторожно ездить с насосными шинами: расстояние торможения значительно увеличивается. Затем, когда тест Michelin Energy Seavar остановился на уровне 80 км / ч, наоборот, водитель получил дополнительный запасной 3-метровой запасной!

Водитель автомобиля — это просто веселье, но для транспортных компаний это экономит деньги, что является серьезной дискуссией в конкуренции: 27 % их затрат были снижены до топлива, что является водителем. Это равна основам заработной платы. ПолемНовая Subar Subar Green Tire Subar Tire Michelin X Energy ™ может сэкономить около 1 тонны в год на трек, что будет полезно здесь. Конечно, другие оценки шин имеют аналогичный проект. Например, в прошлом году Goodyear показал развитый продукт под названием Airmax, FuelMax и Kmax. Первый предназначен для передних колес и может увеличить пробег для замены на 65, 000 км, увеличить расстояние торможения на 3 %и сэкономить немного топлива. Два других прикреплены к задним колесам, но также способствуют бюджету судоходной компании.

«Недостаток» чипа

Continental обнаружил, что электронный чип был встроен под крышку паспорта и кожи домашнего животного, и предположил, что такой датчик был «включен» во внутренний слой шины. Однако это не только идентификатор, но и датчик давления воздуха и датчик температуры для шин. Масса устройства, включая литийную батарею, которую можно использовать в течение 5 лет, составляет всего 7 граммов, поэтому баланс не теряет баланса. Тем не менее, теперь колеса сообщаются в беспроводном канале на бортовом компьютере. Все данные шин: размеры, рекомендуемое давление воздуха, максимальная скорость, допустимая нагрузка, дата производства. И в то же время фактический параметр: температура, давление воздуха и даже нагрузка. С помощью этих данных компьютер также может идентифицировать нагрузку, которая была неожиданно перемещена на трассе. Ограничьте скорость изогнутого автомобиля. Отрегулируйте фары и измените настройки амортизатора. ABS может уменьшить расстояние торможения на 1 метр, учитывая тип и состояние шины!

Производитель также имеет небольшой бонус. Автомобиль с шинами, отличными от подлинного, не может работать. Некоторые принтеры не принимают иностранные чернила. Но владельцы автомобилей не будут удовлетворены этим технологическим инновацией.

Кому не страшны гвозди ?

До недавнего времени существовало два фундаментальных решения, изобретенных специалистами Michelin, чтобы уменьшить возможность несчастных случаев, когда шины были проколоты (но не только эта компания используется). Один из них называется системой PAX и появился около 10 лет назад. Суть идеи в специальном Поддерживающее кольцо, сделанное из легкого сплава, расположено на ободе внутри шины. Когда шины проколоты, внутренняя часть шины едет на этом кольце и получает нагрузку. А специальная Форма фланца не позволяет колесу стать бусинкой.

Второй дизай н-Flat может выдержать ограниченную скорость около 200 км благодаря боковой стенке с высокой роста, которая предотвращает прокат шин. Для этих шин мы особенные резиновые Смешайте и измените форму губы. Панк не такой ужасный, но у этой шины плохая езда на дорожной поверхности и передает больше шума и вибрации от небольших ступеней на поверхности дороги.

Тем не менее, новейшие продукты, называемые Goodyear Duraseal, имеют разные конструкции, такие как гелевые желтые резиновые слои под протектором. В случае панка диаметром до 6 мм воздух толкает гель в отверстие и блокирует отверстие. Тест показал производительность шин 51 раза, и не было никаких ограничений на следующее пробег и скорость.

Самые специальные

Вы когд а-нибудь видели большого водителя грузовика при смене шин? Это время, чтобы стать взвешенным игроком, но в случае носителя Caterpillar 797 B, независимо от того, сколько у вас мышц, это бесполезно. Его шины — 59/80R63 XDR. — самая И вес самый большой в мире. 5300 фунтов, диаметром 4, 03 метра! 4, 03 метра в диаметре. стального Это стоит 890 км, чтобы сделать кабель и 600 резины для шин для пассажирских автомобилей. В случае таких шин основным индикатором является пробег. Требуется мощный кран, потому что колеса нельзя обмениваться в домкрате.

Еще одна специальная Шины для сельскохозяйственных тракторов. Здесь необходимо максимально снизить давление на мягкую землю и обеспечить высокую тягу. Первый может быть достигнут путем выбора теплового и стабильного соединения. резиновой Соединение, которое может выдерживать перегрев во время деформации и з-за очень низкого давления воздуха примерно на одно давление. Клей приносится за развитым задержкой, разработанным с учетом самооценки от влажной грязи.

Мы не сможем говорить о теме шин в одной статье. тем не менее на резиновом В настоящее время используются гоночные автомобили и самолеты, а требования к шинах являются особенными и интересными. Следовательно, в конце обзора шин было бы целесообразно перечислить недостатки.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.