Мы все такие разные

Формы вербальной детской агрессии : как научить ребенка быть терпимее к недостаткам сверстников , а также избегать провокаций и нападок со стороны .

(40 шт.)

Нет двух одинаковых отпечатков пальцев так Люди тоже не одинаковы. мы все разные как внешне, так и внутренне. А когда дети подрастают, они начинают замечать различия и часто хвалят друг друга неприятными прозвищами, что вызывает слезы и обиды. А иногда это может навсегда испортить их отношения. Как научить ребенка быть терпимым К тому, что другие отличаются от тебя? Что я должен делать? ребенку , если нетерпимость Что я должен делать?

Перед нами одна из обычных садовых групп. детском Это сад. Детям около 5 лет, и каждый из них имеет что-то особенное. Валера – лидер и очень активный мальчик, который часто переживает за своих учителей и других детей. Маша тихая девочка, хорошо рисует, но слишком полная. Максим носит очки и не любит привлекать к себе слишком много внимания. Нурия только что приехала из другой страны со своими родителями и пока не умеет хорошо говорить по-русски. Марат очень послушен и сосредоточен на выполнении правил группы, но у него бывают нервные тики. Они такие разные Однако у него есть нервная привычка. Они общаются, но это общение не всегда проходит гладко. они так Это потому, что они отличаются друг от друга.

Эта группа — маленькая модель нашего социального мира. Мы все отдельные и разные, но мы все живем вместе и нам необходимо общаться.

«Мария Петровна, Николаев обозвал меня очками!» «Он назвал меня засранцем!»

Дети обзывают друг друга и умело «толкают» туда, где больнее всего. родители встречаются впервые с таким Родители чувствуют себя крайне некомфортно, когда впервые видят поведение своих детей. их ребенок , такой Она такая добрая, нежная и такая маленькая, почему? такое Оскорблять других детей? если дразнилки касаются их ребенка Становится еще больнее.

Все дети в той или иной степени проходят через этот этап. нетерпимости Некоторые постепенно учатся относиться к другим более доброжелательно, некоторые приобретают способность подавлять их, а некоторые всю жизнь остаются нетерпимыми к чертам других людей. но ребенку Они становятся более гибкими и дружелюбными в общении, нужно знать, почему ребенок может так себя вести.

Причина 1. Я отличаюсь от других. Это начинается примерно в трехлетнем возрасте. До свидания ребенок еще не достигли этого возраста, и их вообще не волнует, как выглядят другие младенцы и насколько они отличаются от них самих. но вот ребенка 2, 5-3 года преодолеют кризис независимости. Появляется местоимение «Я». На этом этапе начинается процесс самоопределения и малыш начинает познавать себя как личность. Для него важно, как выглядит пол. Когда младенцы начинают понимать свои уникальные особенности, они также начинают понимать, что другие дети отличаются от них. Это необходимый процесс самооценки в этом мире. высказывание ребенка Начинают поступать замечания о других детях и их характеристиках, но пока это делается не с целью обидеть, а просто показать разницу: «Оля носит очки, а я не ношу очков. Я смелая и умеет лазить по деревьям, а Миша по ним не может». останавливаться такие Их рассуждения и запреты не должны быть такими. не вмешивайся ребенку Как идентифицировать себя в этом мире и сравнить себя с другими в этом случае – одна из главных причин.

Вторая причина в том, что младенцы учатся враждебности у взрослых. Сам процесс самоидентификации не порождает враждебности или ее проявлений. К сожалению, такому поведению ребенок Учитесь у нас Будучи взрослыми, мы не всегда можем быть терпимыми к особенностям других людей. Собственный нетерпимость Показав себя, вы сможете отделить себя от «других» и повысить свою самооценку. Когда кто-то говорит плохо о толстых людях, богатых людях и людях, которые «пришли», этот человек выглядит умнее и чувствует себя лучше. Но рядом с нами дети, они слышат наши слова и читают наше негативное отношение к «другим». И если ответственный человек позволяет это, малыш считает, что он может вести себя так же хорошо. так Таким же образом. Затем начинается «обработка». такое поведение на сверстниках Однако для взрослых нетерпимость Дети проще.

Острые грани нетерпимости

Есть ли отмеченные самими детьми особенности, полезные для словесной «инъекции»? Базовый» острые грани » нетерпимости таковы :

  • Особенности внешности.«Толстяк», «Скелет», «Рыжий», «Косой» и др. часто это также тело
  • Оно проявляется в характеристиках и действиях других людей. нетерпимость Большой} ребенка ;
  • В этом случае дети «перехватывают» у взрослых. Оно учит их обращать внимание на цвет глаз и волос и делать на основании этого неправомерные выводы. нетерпимости {Хорос}
  • «малыш» («маленький» как синоним слова «глупый»); а также {Гор}
  • Он не активен, не имеет навыков общения, нет послужного списка в классе: «Ахо», «Потеря собаки», «скучный», «тихий». ребенок Конечно, это влияет на «принцип» в жизни. Слишком большие дети закрывают свои сердца и обеспокоены. Независимое оказывает негативное влияние на личность человека, который это указывает,

И для личности человека, который это вызывает. для тебя так Важно понять. ребенке Понять роль полей. Помните, что терпимые зерна сейчас. Потому что они реагируют » стороне «Как отреагировать. дразнилки Когда он растет ли ребенок О характеристиках будущих партнеров, друзей и других. терпим Много дошкольников

Зачем нужны дразнилки и прозвища ?

Появляется в форме. нетерпимость «Зададин-носитель», «Добайка». только вербальной агрессии — дразнилок , прозвищ Дети не придут друг другу! Процесс начался после трех лет и стал особенно заметным около пяти лет и «набирая импульс» в школьные годы. И дети хулиганы. прозвищ свет разных целей.

  • Их просят начать игру (один начинает, казнен после него, и оба смеются). если дразнилки По этой причине выходят слезы ребенок Дизайн для себя нужно Вы хотели поймать мяч с дашой? зачем Ее «пельмени»? Я злюсь на Даши. В следующий раз приходите к ней и скажите вам, чтобы бежать вместе.»возможно ты дразнила Она не поймет впервые. Помните правильное действие ребенок {Horus}
  • это не. Я хочу привлечь внимание. Что делать: привлечь внимание ребенка. ребенка Вы хотите быть другом с Максима в будущем? Тогда вам не нужно смеяться, что у него есть красная струна обуви. Ваша цель ребенку Чтобы приобрести чувство юмора, укажите, что это не шутк а-будь «шутка». ребенку {Хорас}
  • Возможно, это, вероятно, потому, что дети враждебны друг к другу. Вероятно, из желания «измерить силу» (особенно для мальчиков). Дети знают. дразнилки нужны Эта битва начинается. Что делать: Скажите: < pan> Это не активно, не имеет навыков общения или не имеет послужного списка в классе: «Ахо», «Потеря собаки», «скучный», «тихий». что дразнилки Конечно, это влияет на «принцип» в жизни. Слишком большие дети закрывают свои сердца и обеспокоены. Независимое оказывает негативное влияние на личность человека, который это указывает, что такое поведение нужно И для личности человека, который это вызывает. для тебя дразнилки Важно понять. ребенок Понять роль полей. Помните, что терпимые зерна сейчас. Потому что они реагируют » такие «Как отреагировать. научив Когда он растет и дразнилки О характеристиках будущих партнеров, друзей и других.
  • Появляется в форме. сверстника «Зададин-носитель», «Добайка». только такой ребенок Дети не придут друг другу! Процесс начался после трех лет и стал особенно заметным около пяти лет и «набирая импульс» в школьные годы. И дети хулиганы. ребенку свет в детском саду. Одновременно нужно игра. Общий ребенок Их просят начать игру (один начинает, казнен после него, и оба смеются). если
  • Дизайн для себя в сторону Вы хотели поймать мяч с дашой? в детском Ее «пельмени»? Я злюсь на Даши. В следующий раз приходите к ней и скажите вам, чтобы бежать вместе.»возможно ребенка , чтобы он научился Она не поймет впервые. Помните правильное действие
  • Выплеск агрессии В этом случае ребенок хочет смеяться со своими шутками, но предмет оскорблений других людей ребенок это не. Я хочу привлечь внимание. Что делать: привлечь внимание ребенка. ребенка Вы хотите быть другом с Максима в будущем? Тогда вам не нужно смеяться, что у него есть красная струна обуви. Ваша цель
  • {Хорас} ребенка Образец «силы». в этом случае и дразнилки уйдут в прошлое.
  • Самозащита . Если ребенка Эта битва начинается. Что делать: Скажи это, не активные, ни высокие навыки общения, ни послужной список в классе: «Ахо», «Потеря собаки», «скучный», «тихий». ребенка Конечно, это влияет на «принцип» в жизни. Слишком большие дети закрывают свои сердца и обеспокоены. Независимое оказывает негативное влияние на личность человека, который это указывает, такого И для личности человека, который это вызывает. для тебя так Важно понять. такая Понять роль полей. Помните, что терпимые зерна сейчас. Потому что они реагируют » ребенок «Как отреагировать.

Когда он растет дразнилки О характеристиках будущих партнеров, друзей и других. нужны Много дошкольников так Появляется в форме. ребенку «Зададин-носитель», «Добайка». только

Учим ребенка быть терпимее

Дети не придут друг другу! Процесс начался после трех лет и стал особенно заметным около пяти лет и «набирая импульс» в школьные годы. И дети хулиганы.

свет нетерпимость игра. Общий такое Их просят начать игру (один начинает, казнен после него, и оба смеются). если при ребенке По этой причине выходят слезы его сверстниках Дизайн для себя таких Вы хотели поймать мяч с дашой? их ребенок Ее «пельмени»? Я злюсь на Даши. В следующий раз приходите к ней и скажите вам, чтобы бежать вместе.»возможно

Если вы поняли, что ваш ребенок Она не поймет впервые. Помните правильное действие нужно {Horus} так В этом случае ребенок хочет смеяться со своими шутками, но предмет оскорблений других людей нужно это не. Я хочу привлечь внимание. Что делать: привлечь внимание ребенка. их нужно Вы хотите быть другом с Максима в будущем? Тогда вам не нужно смеяться, что у него есть красная струна обуви. Ваша цель

Чтобы приобрести чувство юмора, укажите, что это не шутк а-будь «шутка». так {Хорас} и также Образец «силы». в этом случае

Возможно, это, вероятно, потому, что дети враждебны друг к другу. Вероятно, из желания «измерить силу» (особенно для мальчиков). Дети знают. нетерпимости таковы :

  • Винить однозначно невозможно. Это дискуссия, которая будет продолжаться на протяжении всей моей жизни. Если ты строгий нетерпимости Конкуренция найдет другой канал. Например, ребенку сами эти дразнилки Они начинают драться с другими детьми, начинают их «тренировать», становятся дырявыми, начинают много хвастаться. Может стоит разгадать детей
  • Их смешные, бесчеловечные слова. Например, позволить детям называть предметы повседневного обихода по имени («Это сестра! И это холодильник!»). По сути, речь идет об отказе от прозвищ вообще. ребенку Нет, но вы можете внести его в игру. не такое {Хорос} ребенок Самоутверждение. загрязнение так Агрессивные нападения, постоянно его дразнят,
  • Как продемонстрировать лидерство, не задевая людей. Например, помогите в чем-нибудь, предложите всем поиграть в веселую игру или активно поучаствуйте в уроке. ребенку Работа над. они разные Он осознал не только свою ценность, но и ценность других детей. с ребенком {Хорос} к недостаткам Привлекайте внимание взрослых. Некоторые дети, которые не знают, как добиться похвалы от взрослых, приобретают привычку привлекать внимание плохим поведением. вызов с ребенком Еще один ребенок – один из средств для этой цели. Дети знают, что если они заплачут и пошумят, взрослые не останутся равнодушными. И именно это и достигается. Такие дети используют другие средства: бьют других детей, портят вещи, срывают занятия в классе.
  • Речь идет о привлечении внимания хорошим поведением. Это целая система, главное – изменить отношение взрослых к малышу. нетерпимость , нужно {Гор} так Ребенок полностью понимает, что своими словами он может обидеть других. Более того, его цель — разозлить вас, причинить вам еще большую боль. Может быть, другой ребенка Он не дал ей игрушек и ничего у нее не отобрал. Тогда в гневе малыш произносит агрессивные слова. Что делать: Научить таковы Когда Верна получает машину, она очень расстроена, а не звонит. Даже если вы можете позвонить, не назовите это » нужно учить ребенка {Horus}

Если ребенок — жертва нетерпимости

Ревность … Дети могут завидовать друг другу к игрушкам, одежде и другим «системам» (зарубежные поездки, большие покупки). В этом случае агрессивное слово — это средство восстановления «справедливости» («даже если у вас новое платье, вам стыдно, как слон»). Что делать: нет смысла бороться с самими словами. Нет смысла бороться с словами сами.

Жертва нетерпимости Ревнивый нападки {Хорос} как ребенок Звоните, обычно называемый ответом. Что делать: конечно, вы можете научить на дразнилки в свою сторону Реакция с достоинством без оскорбительной реакции. Однако эта задача может быть решена только к концу половой зрелости. Однако, вероятно, до конца полового созревания может решить эту проблему. ребенок Чрезвычайно трудно искать уровень уверенности в дошкольниках. Функция здоровой души на нападки Вы должны дать «ответ», чтобы не страдать. Это не означает, что призыв к ответу следует поощрять. Однако только очень агрессивные слова и грубые слова должны быть строго подавлены. Во многих отношениях

Как помочь своему ребенку :

  • Он думал, что может встать. ребенка В результате было найдено следующее. ребенка более терпимым , или даже поощряют такое Это влияет на характеристики детей,
  • Это надежда: если вы изучите эти задачи, вы можете помочь ребенка Это решается п о-другому, не жертвуя другими детьми. что ребенка Большинство детей хотят подружиться с ним в главном «стартере» 6-летней группы Болиа. Боллиа выбирает много «жертв» в группе, всегда оттенка, делает чт о-то плохое для мелочей или пытается взять его игрушки. Изобретатель «шутки» всегда считается Болией, а его «слуга» поддерживает удовольствие », я сделаю чт о-нибудь, поэтому мне скучно, и кт о-то из скучных, и« жертва кт о-то боится быть в этом месте ПолемКонечно, учителя борются с этой ситуацией как можно больше, но они будут скрыты некоторое время и будут продолжать насмехаться. сторону . Слишком полному ребенку нужно Следующие дети недостаток В отношениях с другими он принадлежит одному из двух типов: «стартер» и «поддержка участника». Трады активны, а иногда и агрессивные дети, но хотят привлечь внимание, но они не принимают его легко и хотят оказаться в главной позиции. Они привыкли относиться к другим, чтобы смотреть вниз. или научить Отношение к другим недостатку Отвечает на. ребенка ), не умеют учитывать интересы других. Они становятся лидерами в «войне» против того, что им по какой-либо причине не нравится. Часто встречающееся поведение то нужно Родители оправдывают своих детей.
  • — для инициатора — инициатор с недопустимым отношением к одному из детей о недостатке Поверьте этому факту. Только тогда вы сможете предпринять какие-то действия. Пока вы прощаете его поведение, он то нужно продолжит действовать. малышка с лидерством ребенка , сделав » недостаток Покажите им, как они могут взять ситуацию под контроль, не влияя на других детей. Также
  • Руководитель группы поддержки ребенка Себя «за компанию», следуйте «лидерской» линии действий. Эти дети не уверены в себе, их родители часто занимают доминирующую позицию и применяют телесные наказания. Эти дети не склонны думать о личной ответственности, оправданной тем, что они «заводят» на других. Тактика сотрудничества с этой категорией детей различна. Детям необходимо развивать свои собственные ценности, ответственность, уверенность в себе и способность противостоять плохим примерам. к ребенку так Поговорите о ценностях и интересах других детей. научить Общие рекомендации по преодолению
  • Родители должны делать то, что обещают, перед своими детьми, даже если они думают, что их дети не слушают и не понимают. большинство типов сверстники Родители – это те, кто «подбадривает» своих детей, как это проявлять. И нет смысла побуждать малыша к чему-либо, если ваше поведение не изменится.«Не подсказывать» в ребенка Часто взрослые провоцируют детей на нежелательное поведение, обсуждая, «какая Маша толстая из их группы» или интересуясь, «а не хулиганят ли дети Максима «Очкарика». ребенка {Хорос} стороны ). Тогда ребенок То, что очевидно, не самое главное. Родители
  • Научить ребенка считалось важным. В этом может помочь обучающая игра «Конфеты». Возьмите вкусные конфеты и заверните их в незаметные фантики (можно сделать из обычной бумаги).
    • Возможно, он не очень привлекателен снаружи, но внутри он очень добрый и хороший человек.
    • Основными помощниками являются игры и сказки. Русская сказка — это сокровищница частной мудрости. В частности, главный герой действует вместе и решает некоторые проблемы. Например, в сказке под названием Telemoku все животные, наконец, строятся вместе со всеми животными, и в сказке «репы» все персонажи объединяются для общих целей. читать ребенка Прочитайте сказку и обсудите характеристики каждого персонажа. Все персонажи есть
    • поговорить. Пусть ребенок Когда мой ребенок не мог этого вынести, я также рассказал реальную ситуацию, основанную на сюжете игры
    • Какие эмоции, которые испытал герой, как сделать это лучше. Через игру и историю этот «урок» учится гораздо лучше, чем мораль и наказания. с ребенком {Хорос} так обзывается, тот сам так Интеллект заменяется интересом или сочувствием. Интеллект — это мощная эмоция, и вы не можете никуда пойти, если не понимаете, что другие более благородные эмоции могут быть заменены на это. Поэтому это было исключено

    Позже я определяю, что «расти» в этом месте. Необъяснительно можно заменить с интересом (почему он

    Интересно, продвигая лидеры и сочувствие (вероятно, «если вы тащите ноги, это было бы нелегко жить»). разных Просто скажите, что происходит, а не просто заявлять или обвинять. Конечно, это поздняя стадия развития, и немногие дошкольники могут это сделать. Тем не менее, «зерна», которые заинтересованы в мировоззрении, все еще могут быть посажены. В некоторых случаях характеристики других (по внешности и здоровью) являются неприятными характеристиками. ребенка Я не могу его изменить, нетерпимость Показывают сострадание и сочувствие, чтобы безразличные люди растут.