Мой веселый звонкий мяч!

Обычно мы видим мяч как спортивную посуду. для игры Теннис, футбол, волейбол и т. Д. И он становится все более низким в руках таких детей. игрушки . Да и в детских играх Мяч играет роль в спорте и отдыхе. С другой стороны, возможность мяча игры Возможность мяча далеко за пределами физического развития.

Мяч с различными лицами

Вы можете быть удивлены, что обычные шарики могут дать различные впечатления и действия. малышу Вы можете быть удивлены! Наше мнение для взрослых показало, что самая простая операция была очень полезной. Вы можете развить наблюдение, концентрацию, эмоции, моторные навыки и навыки мышления. И это обычное, малыш Наблюдайте независимо, чтобы найти различные секреты и сюрпризы. И это независимость и активная деятельность, которую хотят родители.

Мяч — прототип вселенной. Ребенок может смотреть на мяч или сферу перед ним с двумя руками, смотреть на него и повернуть его бесконечно. И когда вы можете сесть и приве т-hi, ваш ребенок всегда счастлив, удивлен или удивлен, малыш Если мяч убегает в неожиданном направлении, вы всегда будете счастливы, удивлены или злы. Ребенок все еще не может двигаться самостоятельно. Но мяч призывает его двигаться.

Мяч подвергается различным движениям. Возьми или удерживайте малыш Тем не менее, это несколько лет, чтобы отпустить, катиться и летать, используя руки, ноги, головы и различное оборудование. Возможно, этот мяч не прямой или никогда не был прямым.

Набор минимальных необходимых шариков: 1 маленький резиновый шарик, 1-2 мягких шариков. для игры Один мяч для внешней игры.

Мяч подвергается наблюдению и экспериментам. Изучение природы и характеристик различных объектов очень важно для младенцев. Так малыш Дети привыкли к миру, где они живут, и втягиваются в их опыт. Наблюдение за детьми в объективном схеме мира удивительно оригинально. Например, теннисный мяч можно удерживать одной рукой, но большой надувный мяч можно удерживать только обеими руками. Большой мяч легкий, а маленький мяч тяжелый. Большой футбольный мяч вписывается в ладонь руки отца, а мяч пин г-тона вписывается в ладонь. Это круто, чтобы бросить мяч, услышать полы, землю, асфальт и звук колокольчиков в мяче. Но, вероятно, самое захватывающее занятие для младенцев — сначала свернуть мяч ногами. И есть интересные открытия. Небольшой мяч брошен между обеими руками 1-летнего ребенка. малыша Я не хочу отпускать мягкий коврик, и нелегко ударить по мячу ногами и направиться к цели.

Дети катятся мяч, постарайтесь подняться по склону, попытайтесь подняться по склону, бежать с мячом, удерживать мяч перед обеими руками, держите баланс одной ногой или мяч с другой ногой. Наслаждайтесь толканием. Это очень ценные возможности для развития физической координации и негабаритных двигательных навыков. малыша В возрасте от 6 до 8 детей уже сознательно сравнивают и обсуждают природу мяча.

Сначала дети и дет и-школьные дети сначала проводят эти наблюдения почти бессознательно, но по мере их роста они будут более сознательными. Собственный практический опыт и эксперименты ребенка являются основой важного независимого физического наблюдения.

Мяч — это средство общения. Постепенно от самооценки игрушки Мяч — это средство общения. Маленький ребенок, который не говорит, приглашает своего отца. поиграть Играйте в мяч вместе. В этом случае не только летающие или катящиеся, но и желание сделать это конкретным методом или для определенной цели. Например, катаясь по склону, катаясь в цель, бросая его в корзины и чашки. Бросить мяч и катиться, играть в футбол и играть «Переговоры» необходимы для участия в Dodgeball. поиграть Мяч является основой важных социальных навыков «получения» и «дачи».

Зачем же нам играть ?

Основная цель игр Использование мяча с раннего возраста малышу Доступные инструменты различных размеров (маленькие шарики, которые можно удерживать одной рукой, большими завышенными шариками, которые не могут удерживать обеими руками), катящиеся, ловя, намеренно бросают, палочки и палки. Научитесь толкать и кататься, используя его. Это выглядит просто, но в целом эти игры Не требуются хорошие коррективы, способность контролировать ваше тело и некоторый эмоциональный самоконтроль. Похожий игры , требуя от малыша Вам нужны такие качества, и в то же время развивайте их!

Важные элементы развития, такие как общие спортивные способности, пространственное выражение, координация и правые и левые концепции, очень важны для мышления и развития языка в детстве.

Игрушки, изготовленные из различных материалов, развивают тактильные ощущения и дают детям следующие ощущения. малышу На сенсорном и бессознательном уровне дает знания о характеристиках мира и разнообразии.

Подавляющее большинство игр Ball Play имеет большой потенциал для социального развития, общения и взаимодействия. конечно сам малыш Конечно, вы можете разработать способы обработки мяча, но ваше участие и модель абсолютно необходимы!

Важно обратить внимание на ваше внутреннее состояние и настроение. мы играем Что такое ребенок – как катать, как бросать. Дети внутренне осознают наши жесты (случайные или формальные, быстрые или медленные). Внутренне дети стараются в точности воспроизвести наши жесты. твой позитив, веселый настроение артикуляции игре зажигает в малыше его собственная активность и стремление к независимости.

Способ подбора мяча не должен быть удобным и не должен быть причиной у малыша Я почувствовала свое смущение и заплакала! Прыгать. Прыгать могут не только резиновые мячи, но и хорошо набитые шерстяные. Мяч, который не разогрелся, становится клубком мячей. Например, стеклянный шар – это всего лишь их «неизменный» шар, и хороший мяч! для дома игр Из прыгающих мячей подойдут только хорошие. На улице качество ваших прыжков особенно важно.«А не наоборот» Мяч выглядит безжизненным. Гравитация/легкость. Большой и тяжелый футбольный мяч нельзя использовать в качестве игрушки для ребенка, который только начал ходить. А вот старшие детсадовцы, проявляющие ловкость в самых разных целях, могут доставить настоящую радость. Для малыша Очень важно научиться измерять силу удара по весу мяча. Это дает им хороший опыт управления собой и прогнозирования результатов с раннего возраста. чем это отличается ваш малыш Управляется большой резиной и надувными лодками. цвет. Дети обращают внимание на яркие цвета, но не позволяют им что-то делать. малышей Огненный, запоминающийся анилиновый цвет. Цветовосприятие глаза лучше всего развивается при сочных и ярких цветах радуги, ее вариациях и оттенках пастельной гаммы. качество поверхности. Очень важно для осязания. Чем естественнее материал, тем богаче будет опыт работы с ним ребенка, тем сложнее будет понимание ребенком особенностей материала. Рельефные трикотажные поверхности, хлопчатобумажные ткани или сукно, стекло (если не обработано), резина, дерево, кость, берестяная вязка, лоза и т. п. хроматический. Будьте осторожны, не облизывайте мяч! Отслаивается или краска скололась? Это опасно для детей.

А теперь поиграем !

В возрасте 4–5 месяцев первым мячом вашего ребенка будет воздушный шарик. игрушки Об этом пока говорить не приходится). Прикрепите шарик, наполненный гелием, к длинной веревке с детской ручкой. Малыш радостно машет руками и подбрасывает мячик. весело Пусть подпрыгнет. Это заставляет ребенка чувствовать себя знакомым. В этом возрасте можно вкладывать мяч в ручку. малыша Вы можете проверить, встряхнуть и перевернуть. Для этого патчворки с колокольчиками и греметь, вязание ватных шариков, шарики ротанга с диаметром от 10 до 15 см, подходящие подходящие шарики с белыми бочками. Через 7-8 месяцев вы можете добавить теннисный мяч или мяч для пинга. Еще лучше, в начале скользящего периода, давая окрашенный звуковой шар, который сотрясает чашечный звук.

Бросить, кататься или упаковывать шарики в корзины, коробки и горшки — это пьеса, которая является детьми в возрасте от 10 до 15 месяцев. В этом возрасте удивительно приятно просто наклонить мяч и бросить его. малыша Это связано с тем, что сам ребенок начинает двигаться, и сам это движение зависит от наклонного угла и природы самого мяча. Дети хотят повторить радость открытия много раз. Поместите деревянную доску или бамбуковую канавку в конце стула или дивана, и у вас будет старший ребенок старшего возраста на 3-4 года.

Один год, пять лет спустя, как здорово бросить мяч или в том направлении, в котором вам нравится! Со временем вы сможете более намеренно бросить мяч. Например, мяч зажат между полом, переворачивая мяч в цель определенной ширины, бросая мяч в отверстие или бросая мяч в баскет (мин и-баскетбол на полу). Под скамейкой, где можно свернуть мяч, положите большую ткань или одеяло, чтобы сделать туннель (вы можете использовать стул или стул, чтобы расположить 2-3 ножки). Взрослые встают на колени на одной стороне туннеля, а ребенок опускается на колени на другой стороне и катит мяч. Для мяча идеально пройти через два гола. После трех лет вы можете усложнить задачу, побуждая одного ребенка бросить мяч.

Как правильно играть с малышом ?

В народном образовании существует широкий спектр детских рифм и максима, в зависимости от различных ситуаций жизни детей. Это намного лучше, чем скучные инструкции и учения при воздействии детей. Рифма (поэтическое предложение) при выполнении мяча легче понять уроки и более важно для создания темпов игр.

Использование дома и на открытом воздухе можно использовать дома, встряхивая и переворачивая. Для этого патчворки с колокольчиками и греметь, вязание ватных шариков, шарики ротанга с диаметром от 10 до 15 см, подходящие подходящие шарики с белыми бочками. Через 7-8 месяцев вы можете добавить теннисный мяч или мяч для пинга. Еще лучше, в начале скользящего периода, давая окрашенный звуковой шар, который сотрясает чашечный звук. для игры Бросить, кататься или упаковывать шарики в корзины, коробки и горшки — это пьеса, которая является детьми в возрасте от 10 до 15 месяцев. В этом возрасте удивительно приятно просто наклонить мяч и бросить его. при игре Это связано с тем, что сам ребенок начинает двигаться, и сам это движение зависит от наклонного угла и природы самого мяча. Дети хотят повторить радость открытия много раз. Поместите деревянную доску или бамбуковую канавку в конце стула или дивана, и у вас будет старший ребенок старшего возраста на 3-4 года.

Один год, пять лет спустя, как здорово бросить мяч или в том направлении, в котором вам нравится! Со временем вы сможете более намеренно бросить мяч. Например, мяч зажат между полом, переворачивая мяч в цель определенной ширины, бросая мяч в отверстие или бросая мяч в баскет (мин и-баскетбол на полу). Под скамейкой, где можно свернуть мяч, положите большую ткань или одеяло, чтобы сделать туннель (вы можете использовать стул или стул, чтобы расположить 2-3 ножки). Взрослые встают на колени на одной стороне туннеля, а ребенок опускается на колени на другой стороне и катит мяч. Для мяча идеально пройти через два гола. После трех лет вы можете усложнить задачу, побуждая одного ребенка бросить мяч. играть В народном образовании существует широкий спектр детских рифм и максима, в зависимости от различных ситуаций жизни детей. Это намного лучше, чем скучные инструкции и учения при воздействии детей. Рифма (поэтическое предложение) при выполнении мяча легче понять уроки и более важно для создания темпов игр. малыши Использование дома и на открытом воздухе можно использовать дома, встряхивая и переворачивая. Для этого патчворки с колокольчиками и греметь, вязание ватных шариков, шарики ротанга с диаметром от 10 до 15 см, подходящие подходящие шарики с белыми бочками. Через 7-8 месяцев вы можете добавить теннисный мяч или мяч для пинга. Еще лучше, в начале скользящего периода, давая окрашенный звуковой шар, который сотрясает чашечный звук. играют Бросить, кататься или упаковывать шарики в корзины, коробки и горшки — это пьеса, которая является детьми в возрасте от 10 до 15 месяцев. В этом возрасте удивительно приятно просто наклонить мяч и бросить его.

Это связано с тем, что сам ребенок начинает двигаться, и сам это движение зависит от наклонного угла и природы самого мяча. Дети хотят повторить радость открытия много раз. Поместите деревянную доску или бамбуковую канавку в конце стула или дивана, и у вас будет старший ребенок старшего возраста на 3-4 года. малышей Один год, пять лет спустя, как здорово бросить мяч или в том направлении, в котором вам нравится! Со временем вы сможете более намеренно бросить мяч. Например, мяч зажат между полом, переворачивая мяч в цель определенной ширины, бросая мяч в отверстие или бросая мяч в баскет (мин и-баскетбол на полу). Под скамейкой, где можно свернуть мяч, положите большую ткань или одеяло, чтобы сделать туннель (вы можете использовать стул или стул, чтобы расположить 2-3 ножки). Взрослые встают на колени на одной стороне туннеля, а ребенок опускается на колени на другой стороне и катит мяч. Для мяча идеально пройти через два гола. После трех лет вы можете усложнить задачу, побуждая одного ребенка бросить мяч.

В народном образовании существует широкий спектр детских рифм и максима, в зависимости от различных ситуаций жизни детей. Это намного лучше, чем скучные инструкции и учения при воздействии детей. Рифма (поэтическое предложение) при выполнении мяча легче понять уроки и более важно для создания темпов игр.

Лучше всего использовать его дома как дома, так и на открытом воздухе

Хорошо играть Мягкие шарик и-раги, вязание, вязание вязания крючком, фиксируются с фиксированными краями, воздушными шариками, шариками пин г-точки и т. Д. И большой бал для упражнений. Преимущество мягкого мяча определенно безопасно.

Это. Сами игроки, конечно, ситуация и окна не хуже.«Индийская авол» подходит для большой корзины в детском углу. Уличные мячи должны храниться отдельно у входа в той же корзине, коробке или контейнере (спортивные шарики, такие как резиновые шарики, футбол, баскетбол и т. Д.). оно теперь Санни — хорошая игрушка. начинать

Аналогичные игры Вы можете сделать это от 1, 5 лет, 2 года, 4 года в парах со взрослыми.

Они уже сидят в кругу. играть вместе. Научите детей направлению катания на мяч, направлении получения мяча, направлении давления мяча и переживания связи, взаимодействия и координации действий. Когда вы увеличиваете своих друзей, вы увидите элементы ожидания и направление более сложных движений. Перемещение мяча в определенном направлении обеими руками является трудной задачей для детей, а также очень важно с точки зрения самоуправления и игры.

Вам нужен мяч, который удобен для вашего ребенка, чтобы ловить и катиться обеими руками.

Дошкольники до 12 см).

Сядьте с ребенком и распределите интервал между ногами вбок. Это ограничивает диапазон движения мяча. Мяч в ладони взрослого копает влево и вправо, петь с любым движением: игра Солнце обходит небо и входит в дом. И это пришло к Верне (мяч перекачивается в фургон), и он пошел к своей матери (мяч Ваньи побежал к его матери), и в Верну, и его мать отправилась на вещь (повторение неограниченное количество катания на лыжах в пол). игре Со многими матерями с детьми. И сделайте «дом» со своим ребенком. Растения перед собой растения, поверните спину: «Откройте дверь» (значительно распределите ноги) на солнце.

«Мой веселый звонкий мяч» . Для этой игры Детям нравится эта игра, не устали и длится долго. Музыкальность спектакля приносит мир и измерение. У большого количества людей важно иметь время, чтобы решить, кто дети отправляют на мяч (лайки и антипатия, открытые и изолированные). Если кт о-то в ребенке бросает или не пропускает мяч из круга, вы можете исправить его с изображением солнца: «О, я еще не видел солнце. чем малыш его поймает.

Будет ли солнечный свет расти? Вероятно, в Олеге.»И продолжай петь.

Мой веселый звонкий «Летающий мяч нормально

Эту игру В группе от 3 до 10 человек. Если это в помещении, вы можете надуть мягкий шарик диаметром от 15 до 20 см, если он находится на открытом воздухе.

Взрослые должны бросить мяч одному из детей, а ребенок должен бросить мяч обратно к взрослому. и игр Мой мяч будет летать! Держи, поймай, бросишь назад. малышу Более сложные варианты игры Используйте воздушные шары в одиночку или в группах. Дети бросают воздушные шары или дети бросают воздушные шары вручную, чтобы воздушные шары не упали. В качестве альтернативы, вы можете дать воздушный шар и пластиковую трубку своему ребенку, взорвать в него воздушный шар и пригласить воздушный шар таким творческим способом, чтобы он не упал на пол. Это

Вы должны обратить внимание. Необходимо пройти достаточное расстояние, чтобы дети не касались друг друга и не ударили их во время движения. Лучше играть дома, но когда погода спокойна, вы можете играть на улице. игры и игрушки Важно, чтобы мяч хорошо отскакивал. В возрасте четырех лет взрослым хорошо показать следующие способы: «Мяч, мяч, прыжок!»

Постепенно, когда вам 5-6, вы сможете овладеть дриблингом, который попадает в мяч стихотворением С. Маршака:

{космос}