«Мама, папа , отстаньте !» Почему подростки не делают то, что мы от них хотим

Когда-то мы могли Нарисуйте день ребенка через 1 минуту: что он делал Что вы ели, что вас интересовало, и в каком секрете вы рассказали перед сном? Мы знали его друзей и вражеских имен (да, от самой молодой группы детских садов!), Его любимые игрушки, книги и комиксы. Утром я думал о том, стоит ли отправить в класс сегодня в класс, или я должен прогуляться по парку.

 отношения с подростком

Конечно, такое комплексное сознание стимулирует уверенность в том, что мы поженимся в некоторых отношениях.

Тем не менее, половое созревание приближается. У детей есть автономный внутренний мир, который полностью защищен нашим любопытством и влиянием. Желание понять, определить и защитить его внешне, кажется, увеличивает нервозность и конфликт. Мы удивлены такой внезапной головой и начинаем подозревать, понимают ли они сами своих детей. деле ?

«Мама, папа , отстаньте ! »Я часто слышу эту фразу каждый день. не хотим Вы верите вчера, что вы больше не нужны? делился Буквально, это просто вздох. Нет, это верно. Как источник благословения, родители все еще нужны, и чем больше они, тем лучше. Поддержка хороша, но если у вас есть запрос. от подростка И образовательный эффект будет ощущаться в враждебности.

Вы будете слушать, и в конце концов вы будете отложены. Вы можете не согласиться … противостоять и пытаться обучать, но не один, самый сложный, как вы дадите вам количество информации о жизни вашего ребенка. Итак, разве мы не должны идти вперед?

Диалог, общение, разговор, тихое наблюдение, общие мероприятия и т. Д.

Почему подростки не делают то, что мы от них хотим

Безусловное послушание оставалось в прошлом, но теперь требования их родителей встречаются в небрежности, и никто не спешит удовлетворить это. Есть две причины для этого:

  • дети хотят делать Есть чт о-то более интересное
  • Я не понимаю реальной важности проблемы.

Как увеличить важность претензий? Легки й-понимающий пример -«разоблачить голову» или «сделать голос». не слушается Этот слот не конструктивный, но часто используется, особенно когда вы спешите или паникуют. Например, вы опаздываете на бронирование врача, а подросток «Я придерживаюсь» в гаджет, я еще не сосредоточился, я даже не ношу джинсы. Он не понимает, как важно вовремя ходить в больницу?

Расстановка приоритетов

Дети будут рассмотреть, где получить информацию о важности определенных событий. Да, от взрослого. Это значит расстановка приоритетов -Но также ваша ответственность. Вы взяли важность маленького персонажа на столе с шампло, попросили картофельные чипсы в магазине, положите рюкзаки на плечи или ходите прямо к небу? И наоборот: это было сегодня, так что чт о-то действительно важное стало вариантом «у мамы Хорошее настроение?

Если в приоритетах Наблюдайте за подобной путаницей, и тогда наиболее вероятные дети будут чт о-то путать в вас. деле Это важно, но то, чт о-нет, они предпринимают больше попыток расширить границы и, конечно, избежать удовлетворения требований.

Чтобы определить важность, которая действительно работает, он должен положить все в вашу голову.

Как сделать вашу претензию более интересной? Ни в коем случае форма общения и интересов — другой поул, и дети не заинтересованы в том, чтобы помочь родителям показать власть своих родителей. В идеале было бы лучше привести его на переговоры. Это конструктивный, но очень сложный вариант. с подростком Не сражайся и не ругайся

Как простой первый шаг, давайте поговорим о следующем: для подростка Это не запрос, а просьба и ситуация. Удалите странный, особенный «металлический» пост голоса и должностных лиц чиновников, которые меньше, чем приманка, чтобы избежать раздавливания. Такая производительность исчезает на заднем плане, даже если это самая вежливая формула. Теперь дети должны быть стимулированы их личной границей, и их самооценка растет. Не полагайтесь на уважение и понимание, и что вы получите результаты немедленно.

Почему подростки еще могут слушаться

Ниже приведен список причин. подростки все-таки могут нас слушаться :

1. Страх наказания.

2. Я хочу бонус.

3. Они не заинтересованы, но они доверяют своим родителям, так что удовлетворяют их требования.

4. Сами хотят это сделать.

Первые два варианта не подходят для систематического достижения, потому что ни наказание, ни бонусы не мотивированы. Потому что ни наказание, ни бонусы не мотивированы. у подростка У вас нет возможности выбирать мобильный телефон весом 20 см и весом 15 кг. Обнаружение «морковки» и «сладостей» для переговоров («проведение курса и разрезает чип»), скоро или позже ресурсы.

Итог один: в гробу подросток Я видел такой класс, но иногда представлял пример математики по математике в Наором и Блуме.

Номер 3 очень хорош. Ребенок еще не чувствует себя в восторге от класса, но ваш отношения Тогда он без всякого сопротивления примет вашу веру в необходимость учебы. И делает Домашнее задание – это не страх или конфеты.

Есть идеальные варианты. Дети хотят все делать сами хотим мы.

Конечно, в 99% случаев начальной мотивации нет, ее можно создать только длительной методической работой: идти с нуля, с поддержкой и выслушиванием, без критики, давления и разного Уметь, поддерживать, показывать, говорить. для детей вас слушал И я слышал, куда надо направить свои усилия? верно, в выстраивание отношений Вы можете обсудить важные аспекты жизни.

Переходный период

Как выстраивать отношения с подростком ?

Я хотел бы предложить вам игру. Представьте, что у вас дома живет взрослый иностранец. ты и этот человек очень хотите быть друзьями хотите Помогите ему быть счастливым. Что бы вы сделали?

В большинстве случаев вы

  • подумай, чего он хочет
  • Пожалуйста, выберите выражение.
  • придумать альтернативу
  • согласен на совместную жизнь
  • Установите человеческий контакт.
  • Голос} Не забывай, что он тебе ничего не должен. В последнем случае он не обязан верить вам на слово.

Звучит нормально, когда речь идет о чужой крови, но неприятно, когда речь идет о собственной крови. Но нельзя забывать одно: важно, чтобы кровь отделилась от родителей сейчас. И вот тогда то, что вы делаете для своего ребенка, становится для вас источником стресса.

Давайте посмотрим. подростков Как природные явления, такие как дождь, град и шторм. Выносим свои эмоции за скобки и делаем вид, что на этом все. они делают , нормально.

Пока мы для себя поняли, что можем влиять на то, что у нас в голове, не выходя из дома или комнаты, оставаясь за компьютером. Возможно, это будет полезнее, чем пытаться начать все сначала. подростка .