Лидером рождаются или становятся ? Часть 2

Чтобы сформировать новые характеристики личности у ребенка, ребенку необходимо сначала пережить психическое состояние, подходящее для линии, исправить его состояние и создать ситуацию, в которой создаются стабильные характеристики личности ребенка.。Например, для того, чтобы ленивый ученик стал усердным, он должен находиться в ситуации, в которой он преуспевает в усердности, выживает с удовлетворением и меняет свою позицию. Следовательно, основная движущая сила в деятельности человека заключается в увеличении лидерства детей и создании условий, которые требуют выражения деятельности детей.

Ранние стадии разработки качеств как лидера требуют ловкости, точности, скорости движения, точности, а также скорости памяти и воспроизведения и т. Д. Это может быть типичная игра обновлений. Вы должны начать с самых элементарных игр. Основные цели родителей и учителей должны заключаться в развитии чувства веры в свою собственную силу: «Сделай это самостоятельно!», «Я понимаю!»Взрослые должны заметить немного успешного ребенка ребенка и искренне признать его. Когда уверенность ребенка начинает прорастать, рекомендуется постепенно повышать уровень сложной задачи и информировать ребенка после успеха с более сложными действиями («Это было нелегко, но это было сделано!»).

Лидерство связано с коллективными мероприятиями, поэтому вы можете провести «конкурс талантов» среди детей (внутри ваших друзей, друзей и групп детского сада), и вы можете наградить медали каждому ребенку. Например, «Лучший поэт», «Лучший художник», «Лучший танцор», «Лучший певец», «Лучший архитектор», «Лучший бухгалтер». Каждый ребенок демонстрирует свое «лучшее» и начинает доказывать свое превосходство. Через некоторое время дети должны прийти к выводу, что разница в том, что «все талантливы, поэтому все являются победителем, и не имеет смысла выбирать лучшее из жилета». После этого необходимо одобрить решение, подчеркнуть справедливость и задать детям ряд вопросов:

  • Хорус} Какие у тебя эмоции?
  • Крест} Почему я должен быть победителем?
  • Как вы думаете, почему Саша стал «лучшим художником»?
  • Ранние стадии разработки качеств как лидера требуют ловкости, точности, скорости движения, точности, а также скорости памяти и воспроизведения и т. Д. Это может быть типичная игра обновлений. Вы должны начать с самых элементарных игр. Основные цели родителей и учителей должны заключаться в развитии чувства веры в свою собственную силу: «Сделай это самостоятельно!», «Я понимаю!»Взрослые должны заметить немного успешного ребенка ребенка и искренне признать его. Когда уверенность ребенка начинает прорастать, рекомендуется постепенно повышать уровень сложной задачи и информировать ребенка после успеха с более сложными действиями («Это было нелегко, но это было сделано!»).
  • {Horus}

Хорус} Какие у тебя эмоции?

{крест}

Крест} Почему я должен быть победителем?

{Проигрыш}

Как вы думаете, почему Саша стал «лучшим художником»?

  1. Ранние стадии разработки качеств как лидера требуют ловкости, точности, скорости движения, точности, а также скорости памяти и воспроизведения и т. Д. Это может быть типичная игра обновлений. Вы должны начать с самых элементарных игр. Основные цели родителей и учителей должны заключаться в развитии чувства веры в свою собственную силу: «Сделай это самостоятельно!», «Я понимаю!»Взрослые должны заметить немного успешного ребенка ребенка и искренне признать его. Когда уверенность ребенка начинает прорастать, рекомендуется постепенно повышать уровень сложной задачи и информировать ребенка после успеха с более сложными действиями («Это было нелегко, но это было сделано!»).
  2. {Horus}
  3. {крест}
  4. {Проигрыш}
  5. нуль
  6. {космос}
  7. В таком разговоре дети слышат много положительных комментариев о себе от своих сверстников и в то же время пытаются указать на сильные стороны своих друзей. В результате самооценка детей увеличивается не только от их собственных глаз, но и от их друзей.

Конечно, детям понравится стать победителем, и все будут лучшими во всем. Однако, когда вы сталкиваетесь с трудностями и неудачами, у вас могут быть негативные эмоции, такие как неудачи и страх. Поэтому нам нужно поговорить с детьми на тему «Сегодня неудачник, завтра победитель». Неудача должна заставить детей понять, что они в контакте с юмором. Отрицательный результат также является результатом. Это проясняет условия, которые препятствуют правильным результатам и успеху деятельности. Он не мог быть знаменитым сразу, но мог рассказать своим детям о некоторых ученых и знаменитостях, которые впервые испытали горькое разочарование.