Лето Элвус и Чего история одного приключения

Эл ь-Бруз скалолазание под присмотром МЧС и прогулка по Чегету

( 5-старейская оценка)

В 1935 году военная база Terscol была создана у подножия Эльбруса. Военные подразделения здесь были организованы поднимающими игроками. 22 июня 2005 года была проведена месса, посвященная 6 0-летию годовщины годовщины победы и 7 0-летию учреждения военной спортивной базы Терскола. восхождение Гора Эльбрус собрал солдат, спортсменов, граждан России и граждан других стран. И мы здесь. приключению -Я решил принять участие в ралли. в восхождении .

Мне очень нравится это слово. восхождение Это правда, что «есть чт о-то особенное и замечательное»? Когда это сказано — подъем Я помню повседневную рутину утра повседневного утра. а восхождение — это романтика.

Однажды я решил это и собрался. Навигатор — лыжни к-ветеран. Ее редко заставляют Элбуса и Чеггетов столько раз, сколько она, но она никогда не была в этих местах летом. У меня есть особый разговор. Я вообще не катания на лыжах, и это был мой первый раз в Элвусе и Чегетте.

Подъем на Эльбрус: подключаем МЧС

Нам очень хотелось подняться Эльбус. Но групповые каникулы подъем Элбус был назначен на день, когда он прибыл. наш подъем Это было невозможно. Первый, для восхождения Гора Эльбус требует большой высоты, и она занимает не менее 10 дней, предпочтительно две недели. В о-вторых, мы были физически так же подготовлены, как и более десятка игроков и войска в этом ущелье в тот день. Короче говоря, мы сбежали от чиновника. подъема . Но на Эльбрус мы все-таки попали.

На митинге Крыма у нас была следующая встреча. с одним Я долго работал в Нарутике, поэтому я встретил одного из северных кавказ и одного из журналистов, которые все знали. мы на восхождение Когда мы узнали, что пойдем в Элвуса, Алексей позвонил главе своего близкого друга Кавальдино Балкарию, и попросил его защитить нас. И когда нас освободили на условн о-досрочном освобождении от подъема Я пошел в Cavaldino Vulcaria Emergency в 500 метрах от отеля Volllam.

Министерство чрезвычайных ситуаций Кавальдино Балкарии тепло приветствовало нас, слушая наши истории и определило нашу судьбу. Он заказал: спасателям Министерство чрезвычайных ситуаций в восхождении Отнесите нас на предварительную парковку («11 центров эвакуации»), поговорите обо всем, направляйте их, а затем положите их на лифт ». С его прощанием приветствовал, он сказал нам: под присмотр Два наиболее известных в Эльбрусе спасателей Алик и Абдул.

Абу здесь очень известный человек. Не только он и его дети, но и его отец и его дедушка родились в Терсколе. Написано как: раз подняться Только Абу может подняться на оба вершины, а подняться Обычно можно подниматься два раза в неделю на горе Эльбрус. Священный литургический день подъема Посетил западную и восточную вершины. Вечером в знак посещения двух вершин одновременно он подарил нам камни, которые специально добыл для нас с одной и с другой.

Голубые глаза спасателя Абу

День массового восхождения Это было спроектировано таким образом. После церемонии все встают строем в «убежище из 11 человек», где отдыхают, прежде чем отправиться к вершине в 2 часа ночи. подъем Стремитесь к вершине горы. Кроме того, некоторые поднимаются на запад, а некоторые на восток. И все «руководители» военно-спортивной базы едут на «скалу Пастухова». спасатели Затем спуститесь с горы на ратраке. Спасательная команда продолжает работу. подъем на верщины.

Для спасателей Поначалу ему было плевать на нас, потому что это была ответственная работа. они оборудованы для подъема Они разделили ответственность. Потом две девушки чего-то захотели. Понимая важность этого момента, мы спокойно сели на скамейку возле дома МЧС и стали ждать. спасатели Мы погрузили все свое снаряжение, но паковать его было слишком долго, поэтому решили перекусить.

Рядом была полноценная столовая, и две женщины, зная, что мы идем со спасательной командой, начали суетиться вокруг, пытаясь найти время, чтобы нас накормить. Это блинчик под названием хитинакия с начинкой из мяса, сыра и картофеля. Ох, как вкусно!

Пока мы ели, спасатели Собираемся, собираем вещи, переодеваемся… И мы вышли неторопливыми шагами, сытые и довольные. они ели блины. Они ели блины, хотя мы ждали. И вдруг он протянул руку и помог мне сесть в машину. он поднял на меня свои глаза , а они были голубые .

У меня слабость к голубым глазам Потому что глаза Если мы встретимся вдруг после кофе голубые Это потому, что кофе — это то, с чем вы внезапно сталкиваетесь. Собственно, так я и женился. И штурман сказал: «Г-н Абу влюбился в вас сразу». Остальное время прошло весело, незаметно, пока Абу не завел нас в лифт и не повел вниз. Мы смеялись, флиртовали, отвечали на множество вопросов о себе, о жизни, хвастались своими достижениями – своим участием в митинге.

Абу не позволил нам пройти ни шагу. На «Приют 11» мы поднялись сначала на канатной дороге, а затем на снегоходе. Погода была прекрасная: голубое Небо, самое яркое, другого слова для него не подобрать, солнце, ослепительно-белые снежные вершины Эльбруса, и снег и окружающие горы, ничего больше.

Все жители Тельскола собрались в эвакуационных центрах. восхождение Те, кому предстоит отправиться в высокогорье в 2 часа ночи, и те, кто их сопровождает. До подъема Нам еще предстоит пройти долгий путь. Пока все веселятся. Участвовали и московские менестрели. в подъеме планировал полноценный концерт.

Вечером нам пришлось вернуться на базу. Еще до того, как я приземлился на Аблопа, он уже обнимал меня. одной Я обнял его руками.

И все-таки мы поднялись

это нормально. Но мы упрямы. На следующий день мы все-таки Они совершили небольшой подвиг. мы потерпели неудачу. подняться Эльбрус провалился. подняться 11 банкиров». почти как нынешняя одежда восхождение — Надев комбинезоны, теплые ботинки, очки, шапки и крем, они отправились в путь.

Честно, до Карабаши поднялись Поднимитесь на лифте и идите туда. Перепад высот от Карского моста до приюта составляет 700 метров. Я шел медленно, шаг за шагом, по рыхлому снегу. Было жарко и больно, и мне пришлось промокнуть в снегу и снять куртку, но я упорствовал. Мы увеличили каждый проходящий звонок на остановку и нам предоставили бесплатно (чины — частная собственность, подъем стоит 500 рублей) подняться Людям в приютах. Увидев нас, внимательный водитель сказал: «Продажи, повышенные, важные, сады!» Но мы приехали. Мы пришли и знаем, что можем сделать. подняться и выше.

Только что отпраздновали нашу годовщину подъем Каньон Телеколл быстро опустел, опустел от всего. кто поднимался Затем я благополучно спустился по лестнице и постепенно направился домой. Оставалось два дня. Последние несколько дней мы просто лежали и наслаждались жизнью. Телекол поднялся на вершину и искупался в горном озере. Вода была пронзительно холодная и чудесная, окаймленная со всех сторон разнообразными цветами. Они подошли к наблюдательному пункту, сели на лошадей и переправились через Баксан. Но приключения есть приключения Кажется, о нас не забыли.

Лето в Чегете: Просто прогулка

Гора Чегет – один из самых сложных горнолыжных курортов. Если вам говорят: «Я проехал гору Чеге», вы уже лыжник. Мой штурман — безнадежный лыжник. Чегет прошел все водопады, даже самые опасные.

Но летом в Чегете снега нет, и здесь все устраивают пешком. прогулки В наш последний день в Тельскоре мы и еще четверо отправились пешком. прогулку по склонам Чегета.

С Чегета открывается потрясающий вид на Эльбрус. С Чегеты две вершины Эльбруса видно лучше, чем с «11 приютов». Он кажется таким близким, но здесь можно буквально протянуть руку и прикоснуться к нему.

На такие прогулки Обычно в различных упражнениях участвуют группы туристов разного возраста и приводят с собой детей. Обычно в сопровождении тренера. Но снаряжение этих туристов должно быть совместимо с тем, чем они занимаются: альпинизмом. Вам понадобятся как минимум брюки и ботинки на подошве.

мы? Во-первых, готовых дождевиков у нас не было в принципе. на прогулку Затем они оделись в белую одежду. шорты И лучшие белые кроссовки. Это было очень хорошо, и это было самое важное для нас в то время.

Когда я пришел на вершину во время чата, было холодно, ветрено и даже облачно. Поэтому мы решили спуститься к озеру Дунзорн, когда вращается верхняя часть Чегетта влево. Это было очень красиво! вода голубая В некоторых местах есть зелень, и сияет солнцем, освещенной солнцем: «В нас только один человек был обычным , поймал время с голосом, который не простил меня, и выбрал наш дальнейший дрейф: «Мы находимся в кафе» AY «, которое близка к цивилизации. Двигайтесь и пейте там чай.

По осыпи — в шортах и ползком

Все поднялись на гору. мы? Мы решили пойти на свой путь. подъем Симояма неизбежен. Восхождение на гору, конечно, сложно, но это проще, чем спуститься одновременно. Я решил пойти вдоль реки, текущей с озера, но до немного более высокого места и уменьшить расстояние.

Сначала дорога продолжалась сначала, но она внезапно исчезла, травяная трава, смутно превратилась в одеяла и кусты, и у ног было ощущение движения скользящей земли вместо твердых камней.。это осыпь -Плоская измельченная галька, уложенная в различных слоях, и периодически рухнула, поднимая все, что они ударили.

И мы поняли. Элегантные кроссовки на ногах, колени обнажаются, и красивый лак для ногтей в руке. Сначала мы разговаривали и смеялись друг с другом, чувствуя, как наши ноги соскользнули, и когда мы пытались сопротивляться этому, мы почувствовали, как появятся лопасти и кусты. И я никогда не смеялся. В результате мы не просто ползем на четвереньках. Он отдыхал на ногах, коленях, локтях, руках и даже в своей голове на скользящей земле. Я не мог лечь. Как только я коснулся этого скользкого живота, мой проскальзывание было более интенсивным.< pan> и лучшие белые кроссовки. Это было очень хорошо, и это было самое важное для нас в то время.

В некоторых местах есть зелень, и сияет солнцем, освещенной солнцем: «В нас только один человек был обычным , поймал время с голосом, который не простил меня, и выбрал наш дальнейший дрейф: «Мы находимся в кафе» AY «, которое близка к цивилизации. Двигайтесь и пейте там чай. осыпи Все поднялись на гору. мы? Мы решили пойти на свой путь.

Сначала дорога продолжалась сначала, но она внезапно исчезла, травяная трава, смутно превратилась в одеяла и кусты, и у ног было ощущение движения скользящей земли вместо твердых камней.。это что одно -Плоская измельченная галька, уложенная в различных слоях, и периодически рухнула, поднимая все, что они ударили.

И мы поняли. Элегантные кроссовки на ногах, колени обнажаются, и красивый лак для ногтей в руке. Сначала мы разговаривали и смеялись друг с другом, чувствуя, как наши ноги соскользнули, и когда мы пытались сопротивляться этому, мы почувствовали, как появятся лопасти и кусты. И я никогда не смеялся. В результате мы не просто ползем на четвереньках. Он отдыхал на ногах, коленях, локтях, руках и даже в своей голове на скользящей земле. Я не мог лечь. Как только я коснулся этого скользкого живота, мой проскальзывание было более интенсивным. И лучшие белые кроссовки. Это было очень хорошо, и это было самое важное для нас в то время.