Кто такой Абыльгуль

• 1 1-дневные каникулы были исключены из его любимой болгарской возможности (всего семь дней и 14 дней).
  • Бюджет составил 600 долларов (для одного и двоих детей), за исключением возможности расслабиться в хорошем отеле в Турции.
  • За пять дней до отпуска он исключил возможность поехать в страну с тяжелой визой (хотя бюджет был исключен этой возможностью).
  • Я не хотел ходить в Крым или класс, без дхара.

Я отказался от Турции, Болгарии, Крыма, класса без Дхара, Италии и Испании, поэтому я выбрал Египет. Мой бюджет был очень культурным отелем, даже достаточно. Это тривиально, но будьте осторожны, чтобы не услышать отель и слушать «хорошо говорящих людей».«Я уже достаточно, я сгорел, мне предъявлено обвинение, я думаю о своем ребенке, я мать», — это самое невинное слово, которое я должен был спросить. Типичным является то, что люди, которые не были в Египте, говорили этим летом. Но люди, напротив, считали, что нечего будет быть таким страшным или жизненным, угрожающим в будущей поездке в Африку. так И дети. Введение было длинным, но в Египте в июне я видел много детей, то есть детей Тури. Возраст от матки до пожилых людей.< pran> Я собирался провести отпуск в сельской местности в этом году. С этой целью он тщательно осмотрел уход за садом и восхитительный источник Интернета и решил купить детей, сидящих на новом велосипеде снова и снова по выходным. Я собирался ездить на велосипеде на велосипеде в соседний город или деревню между едой клубники на клетке и рыбалкой на живописной реке. Более того, я узнал, что этот стул был настолько высоким, что было невозможно прикрепить его к сложному велосипеде, и я отказался от возможности летних каникул в целом. Другими словами, нет ни одного коттеджа, есть председатель-есть дача. В связи с этим решением я полностью удалил ссылки на сайт «Мой любимый сад» и «Ваш газон» из любимой папки Интернета, а также во входе www. Tury и www. Ayda. ru. Обновил. Первоначальные данные, которые повлияли на выбор праздников, следующие:

земля такое 1 1-дневные каникулы были исключены из его любимой болгарской возможности (всего семь дней и 14 дней).

{Хорос}

Большой такая За пять дней до отпуска он исключил возможность поехать в страну с тяжелой визой (хотя бюджет был исключен этой возможностью).

Большой Но так Я не хотел ходить в Крым или класс, без дхара. такой Я отказался от Турции, Болгарии, Крыма, класса без Дхара, Италии и Испании, поэтому я выбрал Египет. Мой бюджет был очень культурным отелем, даже достаточно. Это тривиально, но будьте осторожны, чтобы не услышать отель и слушать «хорошо говорящих людей».«Я уже достаточно, я сгорел, мне предъявлено обвинение, я думаю о своем ребенке, я мать», — это самое невинное слово, которое я должен был спросить. Типичным является то, что люди, которые не были в Египте, говорили этим летом. Но люди, напротив, считали, что нечего будет быть таким страшным или жизненным, угрожающим в будущей поездке в Африку.

И дети. Введение было длинным, но в Египте в июне я видел много детей, то есть детей Тури. Возраст от матки до пожилых людей. В этом году я собирался провести отпуск в сельской местности. С этой целью он тщательно осмотрел уход за садом и восхитительный источник Интернета и решил купить детей, сидящих на новом велосипеде снова и снова по выходным. Я собирался ездить на велосипеде на велосипеде в соседний город или деревню между едой клубники на клетке и рыбалкой на живописной реке. Более того, я узнал, что этот стул был настолько высоким, что было невозможно прикрепить его к сложному велосипеде, и я отказался от возможности летних каникул в целом. Другими словами, нет ни одного коттеджа, есть председатель-есть дача. В связи с этим решением я полностью удалил ссылки на сайт «Мой любимый сад» и «Ваш газон» из любимой папки Интернета, а также во входе www. Tury и www. Ayda. ru. Обновил. Первоначальные данные, которые повлияли на выбор праздников, следующие:

земля так 1 1-дневные каникулы были исключены из его любимой болгарской возможности (всего семь дней и 14 дней).

{Хорос} в такой Бюджет составил 600 долларов (для одного и двоих детей), за исключением возможности расслабиться в хорошем отеле в Турции. что абыльгуль Большой Это абыльгули За пять дней до отпуска он исключил возможность поехать в страну с тяжелой визой (хотя бюджет был исключен этой возможностью). кто такие абыльгули ? — Я не знаю таких зверей. — Ну как же так , я видела таких Большой это абыльгуль Я не хотел ходить в Крым или класс, без дхара.

Я выбрал отель Grand Azure Horizont в Хургаде. Состав путешественника: я, мой сын Петя и моя подруга Маша. Неестественная популярность Турции неожиданно отразилась на полетах в Египет. Чартерные рейсы утром могли доставить туристов в Анталью, а вечером они могли отправиться в Египет. В общем, мы выехали из Шереметьево в 19:30 12 июня и прибыли в Хургаду в 23:50 по московскому времени. Несмотря на поздний час, Петька не спал в самолете, очень радовался предстоящему отпуску, с удовольствием съел горячий ужин и вел себя нормально. Как только мы приземлились в Египте, нас тут же взял в руки туроператор, и только сев в самолет, летящий в Москву, мы освободились из лап горячего арабского оператора. Под их чутким руководством мы приобрели в паспорта египетскую визу, проштамповали ее и забрали багаж (два темноволосых молодых местных жителя ловко скинули чемодан отдыхающего с багажной ленты и присоединились к службе). Он попросил 5 долларов (Остап Бендер) был выключен) и сел в автобус. Дорога до Azure заняла 5 минут, а регистрация — час. И вот мы наконец-то прибыли в номер 1245! Я сразу вспомнил анекдот: Что

большая комната. А в дальнем углу стоит небольшой, незаметный аквариум с двумя бегемотами». В номере 1245 аквариумом служили две кровати. Они действительно заблудились в дальнем углу. В общем, если бы состав отдыхающих был другим, устроить дискотеку, не выходя из номера, не составило бы труда. Вид из окна и, как следствие, с балкона (которых было два) не впечатлял. За 11 дней нам предстояло осмотреть торговый центр отеля. В конце концов, это был не худший вариант. Потому что у Азула есть палатка, место, где покурить шашлык, итальянский ресторан, прозрачный, звенящий лифт, выходящий на улицу, балкон с кроликами, открытый ресторан с ночной дискотекой, окно в комнате напротив… Их много. номера, где вы можете насладиться видом. Конечно, я не менял комнату.