Столкновения всегда в жизни и отношениях детей. В группе школ столкновения практически неизбежны. Тем не менее, есть конфликты, которые были забыты как прошлое и организационное преследование для конкретного человека. Как вы заметите и распознаете проблемы? Психолог 5-й школы Ломоно Сов Василина Вайссин говорит в пригороде.
Есть показатели, которые могут судить, что они имеют дело с таким явлением, как буллинг Это следует повторять агрессивные действия для людей и групп, чтобы нанести вред другим.
Различают 3 формы буллинга :
- Физическое насили е-Постоянный шок, инсульт, удар, избиение, другой физический вред.
- Насили е-не пострадавшей, дает прозвище, распространяет грязные слухи.
- Социальная изоляци я-оппрессия, провокация, отказ от групп.
Проявлению буллинга Любая группа может иметь право на участие в школах. Запугивание широко распространено, но это невидимо и не знает.
Основные причины возникновения конфликта и буллинга
конфликт | гореть |
Различный процент, стоимость, потребности | Мотивация: Месть, Netemi |
Вторжение в человеческие отношения (лидер конфликт, детские отношения) | Физические расстройства жертв, болезнь |
Внутренние проблемы (изоляция, внутри, страх, привязанность) | Поведенческие характеристики: скромная, изоляция, гиперактивность. |
Недоразумение, отсутствие информации | Характеристики внешнего вида |
Гиперчувствительность, тенденция депрессии | Существование «лидеров» в классе |
Тенденция доминирования | Низкий интеллект и сложность обучения |
Увеличение нервного волнения, нестабильный эмоциональный статус | Отсутствие жизненного опыта группы/ группы |
Чрезмерный фундаментализм, простая природа | Предпочтение студентам |
Существование разрушительного лидера | Отсутствие контроля учителей над поведением учащихся в изменениях |
Невыгодная социальная психологическая культура | Недостаточная недооценка / высокая самооценка |
Главные отличия буллинга от конфликта
1. В случае конфликта Оба имеют одинаковую силу и могут повлиять на ситуацию. При буллинге Существует дисбаланс власти.< pran> В жизни и отношениях детей столкновение всегда прилагается. В группе школ столкновения практически неизбежны. Тем не менее, есть конфликты, которые были забыты как прошлое и организационное преследование для конкретного человека. Как вы заметите и распознаете проблемы? Психолог 5-й школы Ломоно Сов Василина Вайссин говорит в пригороде.
? «Width =» 1200 «высота =» 801 » /& amp; gt? не буллинг .
Есть показатели, которые могут судить, что они имеют дело с таким явлением, конфликт Это следует повторять агрессивные действия для людей и групп, чтобы нанести вред другим.
Большой
3. У конфликта есть основание, причина Физическое насили е-Постоянный шок, инсульт, удар, избиение, другой физический вред.
При буллинге причина Большой
Насили е-не пострадавшей, дает прозвище, распространяет грязные слухи.
Большой конфликта Социальная изоляци я-оппрессия, провокация, отказ от групп. как буллинг Любая группа может иметь право на участие в школах. Запугивание широко распространено, но это невидимо и не знает.
Большой
конфликт конфликта Большой
Природа буллинга гореть конфликта Большой
Добавлю, что конфликт {Великолепный}
Различный процент, стоимость, потребности буллингом :
- Мотивация: Месть, Netemi
- потеря
- потеря
- попробуй найти причину в себе;
- расходы
В ситуации буллинга Внутренние проблемы (изоляция, внутри, страх, привязанность)
потеря буллинга Поведенческие характеристики: скромная, изоляция, гиперактивность.