Как влияет физическая активность на развитие интеллекта ребенка до года

Как связаны познавательная активность ребенка до года и его физическое развитие ?

(35 отзывов)

Александр Савенков Психолог, педагог, специалист-диагност и развития Исследования детских талантов, воспитание одаренных детей и психология обучения

Достижения в сфере интеллекта Креативность связаны с уровнем развития психомоторная область ребенка Об этом неоднократно говорили и писали многие известные специалисты (П. К. Анохин, Н. А. Бернштейн, А. Р. Лурия и др.). Специальные исследования зафиксировали тот факт, что дети в возрасте от 7 до 17 лет более развитые в физическом отношение, результаты тестов интеллекта Как доказали специальные эксперименты, дети, участвующие в спортивных командах, имеют лучшие показатели познавательных способностей.

Почему важно развитие двигательной активности у детей до года

Эксперты изучили развитие интеллекта Всегда говорят об устойчивой корреляции уровней у детей. развития Способность к физическим упражнениям активности ребенка прежде всего развития Это координация мысли и движения. В работах специалистов содержится немало интересных мнений. например что ребенок Дети, которые рано начинают ходить, обычно познавательно опережают своих сверстников. развитии . Умственное развитие ребенок параллельно с физическим Это естественно, ведь мозг – часть тела.

Это также можно объяснить тем, что движение — основной и практически единственный способ познания мира для младенцев. Двигаясь, малыши исследуют и познают окружающий мир и создают когнитивный контакт с окружающей средой. Это объясняет важную роль, которую играют упражнения. в развитии его интеллекта Сюзанна Миллер, специалист в области детской игровой психологии, пишет об особенностях исследовательского поведения у 18-месячных детей: «С момента формирования зрительно-моторной координации начинается тенденция. ребенка Прикасаться ко всему почти обязательно. Хоть это и запрещено, но очень сложно удержаться от прикосновений ко всему вокруг. Когда вы начинаете ходить, ваше внимание надолго привлекает содержимое ящиков и полок, особенно всевозможные мелкие предметы, такие как пуговицы и монеты, «кучи» бесполезных вещей.»

Младенцы адаптируются к окружающему миру в первую очередь за счет улучшения координации восприятия и движений. Некоторые учёные, особенно американский психиатр и педагог Г. Доман, используют особое понятие «Доман». физический интеллект «Его книги представляют собой специальную диагностическую систему. и развития » физического интеллекта Это «с юных лет». Автор ссылается на собственные исследования и исследования опыта индийских женщин в обращении с младенцами.

Исследователи заявили, что детей никогда не обнимаются, редко лежат на спине и получают возможность активно переехать с нескольких минут после рождения. Он подчеркивает, что в книгах, как и многие другие эксперты, ведущие и нисходящие позиции вредны и чрезвычайно вредны. влияет на психику ребенка Определить беспомощность и зависимость. Это ощущение может быть унаследовано в будущем, что приведет к проходимости.

В начале 2 0-го века Мария месяцэлли утверждала, что сенсорные потребности ребенка не будут удовлетворены их спиной в их детских машинах и кроватках. Что следит за ребенком ребенок В этом случае потолок (если коляска на улице находится на улице, в лучшем случае), взрослое лицо, иногда родитель по всему миру висит на коляске (или детской кровати)? Это идеально, потому что этого недостаточно, чтобы внедрить биологические потребности в поведении обследования. развития .

Предоставление детей максимальным условиям для свободных и добровольных движений является одним из важных условий для удовлетворения поведения поиска. активности Поэтому интеллектуальное творение этого времени развития Это одно из важных условий для удовлетворения. Конечно, с ростом ребенка Работа, наложенная перед ним, постепенно становится более сложной и специализированной.

На ранних этапах развития Личность — это роль двигателя активности ребенка Это чрезвычайно важно в качестве основного средства для реализации необходимости расследования. По мере того, как он растет, его важность объективно уменьшается и дает путь к более сложным и специализированным действиям. Конечно, C. Doman утверждает, что у детей в возрасте до четырех лет нет любопытных исследователей в возрасте до четырех лет. Он отмечает, что взрослые часто путают любопытство своего ребенка с отсутствием концентрации.

Дети получат информацию, потому что они должны быть любопытны в основном через несколько минут после рождения. Г. Доман отметил, что если формальное образование для большинства детей начнется в возрасте шести лет, в то время наивно начинать образование. К возрасту ребенок Обычно, если вы пойдете в школу, вы уже много узнаете об окружающем мире, вряд ли узнаете на оставшейся части жизни.

Дети испытывают бесконечную тягу к знаниям. Это сложно, но это может контролировать желание учиться и учиться. ребенка Ограничить знания, ограничить опыт, подавлять и стимулировать исследовательское поведение. развитие детского интеллекта Конечно, вы можете быть обижены и сказать это: почему мы подозреваем это? Кто это делает? Мы все готовы сотрудничать. развитию Я хочу быть любопытным и сильным. развить поисковую активность ребенка Пусть они самообразовываются и всячески способствуют своему саморазвитию. Мы обсуждаем эту проблему в теории, а что на практике?

Вот несколько весьма распространенных способов ограничения проявления исследовательского поведения ребенка, описанных Г. Дорманом.

Одним из наиболее распространенных методов является ребенку Подарить игрушке «готовую» игрушку, которая не сможет трансформироваться и драться — потому что через несколько минут она снова упадет и заплачет (подробнее об этом можно прочитать в статье «Игрушки и игры» в развитии интеллекта и креативности ребенка «).

Еще один эффективный метод ограничения поисковых систем. активности — помещение ребенка В укромном месте (кровать, манеж и т. п.).

Учебная литература изобилует ужасающими историями о поведенческих особенностях молодых людей, выросших с крайне ограниченным опытом. Они растут идиотами. Признаемся, удивляться здесь не стоит. Но мы действуем так же. ребенка На арене? Ведь это для него не что иное, как конюшня, тюрьма: куда бы он ни двинулся – везде решетки.

Конечно, мы привыкли убеждать себя, что арена защищает игроков. ребенка От опасности. Электрические провода, неустойчивые контейнеры, бытовая техника и т. д. ребенка Помимо этих внешних опасностей, мы также подвергаемся другим опасностям. Попытки разместить в таком месте в физический Образовательный и эмоциональный вакуум – не менее серьезная опасность.

Дети трогают и осязают различные предметы, включая тяжелые, легкие, острые, тупые, мягкие и твердые предметы. Нарисуйте картинку, порвите бумагу, разбросайте игрушки, опрокиньте что-нибудь. Многие увлекательные игры-расследования начинаются с необычных результатов, полученных случайным образом. физических Дыры, вода, песок, деформация пластика (глины, пластиковых статуэток) и т. д. Мы во многом думаем об этом как о деструктивной деятельности, но на самом деле все это является первым проявлением любопытства и применением стремления к исследованию и исследованию.

Конечно, никто не станет разбивать телевизор, разбивать дорогую кастрюлю, опрокидывать мебель или рисковать жизнью маленького исследователя. Максимально расширить сферу исследовательских приложений. активности ребенка Для этого мы должны обеспечить окружающую среду, безопасную для здоровья и жизни. Важно также обеспечить, чтобы сама окружающая среда не понесла существенного ущерба от деятельности начинающих исследователей.

Детей, даже маленьких, не следует принуждать к проведению собственных исследований или исследований. Просто дайте им свободу экспериментировать. Чем больше у вас свободы, тем шире диапазон ваших исследований и тем выше ваши познавательные и творческие способности. для развития Улучшаются когнитивные и творческие способности. Давно доказано, что специальные эксперименты ограничивают свободу действий детей. активности С другой стороны, ограничения поведения ребенка, выраженные в различных формах, таких как «нет», «не ходи туда» или «не трогай», могут серьезно затруднить любознательность ребенка. развитию В конечном итоге все это сводится к подавлению стремления к исследованиям. ребенка В конечном итоге это подавляет стремление к исследованиям, тем самым ограничивая возможность независимых и творческих исследований и понимания того, что происходит.