Не хотите играть с детьми? Найдите им компанию для игр
(48 отзывов)
Анна Бикова — учитель, активный психолог, ар т-терапевт и мать двух сыновей.
Очень немногие родители в наши дни играют С детьми 2, 3 года и 4 года. Немногие взрослые думают о ролевой игре игру важной и полезной для развития ребенка Однако вы не можете избежать графика, установленного природой. Введите возражение «A». ему неинтересно играть «И» и со мной в детстве не играли Ответьте на автора книги «Зачем мне это делать?» Анна Бикова, книга «Занятие по развитию для ленивой матери».
Наставление один автор «Детская мать для детей без детей для ребенка 3-4 лет — игра И все, кажется, это знают. Но не все правильно понимают.
Некоторые взрослые понимают, что им нравятся их любимые занятия. Это чем ребенок Если он не привлечет его в удобной вещи, он будет поглощен. развивающими занятиями».
Однако «основной тип деятельности» на самом деле и решает основные задачи развития Лучше этого возраста развит тот ребенок , у которого игровая Активность более сложна. Не только закатайте машину на ковре, но и создайте целый сценарий. игровой Сделать сюжет. Посетите другой город на машине, встретитесь с другом по дороге, согласился пойти с ним, потерять газ, сломать шины, заблудиться на дороге, начать сильный дождь, а дорога смыта, но машина — лодка, и вертолет. Он изменился.
Зачем родителям играть С детьми
Конечно, чтобы достичь такого высокого уровня. игры , необходимо, чтобы в игре Чтобы достичь такого продвинутого рулона сюжета ребенка Предложит новый сценарий. Если взрослые не полностью участвуют в ролях, которые они играют, они будут значительно плохими. игры Взрослые становятся значительно бедными. развитие ребенка .
Бесплатно игры — Т-творческий. Если взрослый неинтересно играть с ребенком Это не приносит творческие элементы в куклы, медведей и собак. эту игру Ваш элемент творчества. Это не делает такси игровой Сюжет, который делает его интересным для себя в игре В такой ситуации творческое мышление у ребенка не развивается .
Если родители Вы регулярно заботитесь о вас ребенка с игровой В этом случае деятельность по выполнению задач по изучению текста, чисел, геометрических форм, животных и видов растений сосредоточено в этом случае. на развитие Репродуктивное мышление.
Воспроизведени е-это ассимиляция и воспроизводство готовых знаний. Дети читают книги и изучают много фактов. родителям Вы можете наслаждаться гордостью.
Руководство 1 Но это не свидетельство хорошей вещи. развития Это означает, что способности к обучению высоки. ребенка и настойчивость родителя И, конечно же, это не означает вашу собственную деятельность. ребенка Интеллектуальные и творческие возможности не были реализованы.
Как ребенок развивается в игре
Девушка привязала ленту к ноге плюшевого мишка и положила карандаш под другую ногу. Она рассказала о своем опыте посещения отделения неотложной помощи и клиники. на игрушку Это умственное вмешательство. Она решила Лента похожа на повязку, термометр похож на карандаш, который является духовным вмешательством.
Между прочим, когда ребенок Например, карандаш — это термометр. Это формирование сигнальной системы. Система символов является основой основ в математике. Потому что математика заменяется символами для всех объектов и явлений в мире.
И девушка для своей матери историю Что случилось с Миссикой и почему его ноги дрожат? С ее возраста это очень сложная умственная задача, но она с этим справилась.
Он также показал сочувствие. Она знает, как признаться своему медведю. развития Эмоциональный интеллект. И она делает все это воля. Существует личная деятельность, которая является одним из основных условий полной духовности. развития . Такая игра -Не не только время заполнения.
«Ему со сверстниками неинтересно «
Был у меня в группе ребенок Я много знаю, но я ничего не знаю. играть , не мог включиться в игру со сверстниками Мои родители объяснили так: «Много лет развит , поэтому ему со сверстниками неинтересно «И ему было интересно:« Может быть, он сможет перейти в группу детей старшего возраста?»»
Но концепция еще не ребенка Зрелый. Я не могу общаться со сверстниками Это может быть сигнал. ребенок отстает от них в развитии Например, в эмоциональной области.
Бабушка пришла, чтобы забрать «вундеркинда» в детском саду. Бабушка сидела на скамейке и прочитала книгу.
-Смотри, Ягуар!
— Нет! Нет! Это корова!»Он шутит так. Он давно знал, на что похожи коровы. Тем не менее, очень скучно всегда называть коров, так как говядина, а ягуар называется Jaguar.
Третий мальчик в группе посмотрел на книгу Ягуара, слушал версию коров, понял шутку и была интересной:
-Но, это кенгуру!
Они смотрят на свои лица и смеются.
«Vunderkind» удивлен и смотрит на мою бабушку
-Mran, почему ты это называешь? Это ягуар! Ты дурак?
И «идиот» прыгает вместе и начинает ритмично петь:
-Кангару кричит «Муму!»
Кенгуру кричит: «Муму!»Они знают, как найти шутку, понять шутки других, эмоционально отвечать, возвращать свои шутки, продемонстрировать свое творчество и знать, как ритм.
Мальчик, который устал прыгать, говорит другому мальчику:
-Я съест тебя в Кенгуру! «
Второй мальчик скоро станет новым для второго мальчика игру Когда я плюнул, я закричал, пожал руку, побежал вокруг группы:
-Сохранить себя!
Потому что я удивлен «перспективой ребенка»:
-Из, кенгур у-травоядное животное!
Знает он много. А вот играть не умеет.
Ситуация не будет разрешена, даже если вы переедете от глупого ребенка к старшей группе. Потому что проблема в том, что другие дети редко знают ребенок играть Я не могу. Задача вашего возраста не была выполнена.
-Вто, это лучше, чем взаимодействовать с ребятами постарше! С ними же он играет !
Не хорошо для него. Они понимают лучше. Они уже знают, как слушать, распознавать, показывать некоторое согласие и найти явные выражения. игру И скажите ему, что делать.
«А со мной родители не играли . «
— Потому что ты играть с ребенком Например, я не помню это со мной родители играли Кажется, что наши поколения выросли. играли Без участия взрослых. И теперь чт о-то случилось с детьми. не играют .
Ничего не случилось с детьми. Изменения повлияли на структуру нашей жизни. Ранее дети были выпущены в сад только для прогулки. Дети с 3 до 10 лет собрались. Пожилые люди моложе играть молодость. Дети встретились легче и легче общаться. Мальчик, давай будем с нами » играть ?» вовлекался в игру Новый участник.
Все искали возможность играть вместе. Ребенок в саду собрался для себя впервые. компанию Выйди, Селиша! Стучить дверь: «Наташа выходит?
Если есть такая среда (например, закрытый сад), это будет следующим образом. с ребенком не играть Эта функция может быть легко использована для близлежащих детей. Прежде всего, необходимо их организовать. Собирать и учить играть «Чмурки», «Кошачья мыши», «Классика».
В чемпионате есть большие семьи. Пять погодных условий — также семья, которая сильна у мам не играть Если есть нижний ребенок играют (Пожилые люди преподают играть взрослый). Но если есть только один человек ребенок , а во дворе нет компании для игр Без участия в игровой Деятельность не может быть сделана таким образом. Вот причина. играйте . Это важно.
Мое решение — компания для игр
Либо организуйте ребенку компанию для совместных игр Мы выбрали вариант «Найти» компанию «。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。
Родители были удовлетворены детьми под руководством руководителя, имела возможность справиться с собой в это время. Дети были довольны тем, что смогли очистить свои мысли. игры . Был в восторге мой ребенок занят игрой Будучи с другими детьми, вы можете выполнять свою работу параллельно, чтобы позаботиться о процессе для вмешательства при необходимости.
Может показаться, что родители Таким образом, вместо того, чтобы взаимодействовать с детьми, они выгнали детей, чтобы посетить работу для взрослых. Но дети играют С детьми, а не взрослыми это развитие Коммуникационные способности и эмоциональный интеллект.
В компании себе подобных дети играют Я чувствую себя более эмоциональным, чем в контакте со взрослыми. Взрослые редко играет с ребенком Сходным образом. Взрослые часто в игре Слава, игрушки, он соглашается, предотвращает негативные эмоции своего ребенка и сглаживает острый момент.
При таких условиях у ребенка Там нет места для тренировки, чтобы защитить вашу позицию. И я не узнаю, что снова признать.
— Ты можешь держать это хорошо. Этот шум всю ночь напролет!» удивила ее мать Сонни, которая последовала за дочерью. Мы полчаса пили чай на кухне. За это время Саня и Соня пять раз поссорились и пришли к соглашению.
В разгар конфликта Саня кричал: «Я тебе больше не позвоню!», Соня: «Я сейчас выйду из дома, не приду!», но в этот момент кто-то кому-то уступал, и игра она продолжает.
Или никто никому не уступает. Некоторое время мы молча смотрим друг на друга. А еще есть известный феномен: «Когда мы вместе, мы ограничены, а когда мы врозь, это скучно». играют вместе.
С каждым посещением количество драк и конфликтов между детьми уменьшается. С помощью взрослых дети учатся договариваться, делиться игрушками, действовать и становятся менее эмоционально реактивными. В результате вы с меньшей вероятностью будете злиться или вспоминать. К 5 годам дети начинают связывать свои действия с реакцией окружающих: «Если я скажу это, Соня рассердится. Если я скажу это, Соня рассердится». Это проявление эмоционального интеллекта. хотят Другие люди, чтобы можно было взять с собой.