Ежегодно в мире теряется до трети всех производимых продуктов питания — как этого избежать ?

После Covid-19 повестка дня устойчивого развития усилилась. Во времена кризиса возрастает важность участия бизнеса в социальных и экологических аспектах жизни общества. В то же время компании, которые инвестировали и разработали стратегии устойчивого развития за несколько лет до кризиса, оказались лучше подготовленными. За годы работы выработана система принятия решений, в которой корпоративная социальная ответственность и риск в этой сфере являются одними из ключевых факторов.

Одной из наиболее заметных тенденций устойчивого развития сегодня является ответственность и потребление. производство и потребление. Сегодня население мира составляет 7, 5 миллиардов человек, из которых более 815 миллионов недоедают. ежегодно в мире теряется Одна треть из них выбрасывается. производимых продуктов питания — Примерно 1, 3 миллиарда тонн в год.

Осознавая эту глобальную проблему, Центр развития потребительского рынка Бизнес-школы СКОЛКОВО совместно с Danone Россия провел исследование по потерям пищевой продукции и органическим отходам на российском потребительском рынке. Выяснилось несколько важных аспектов:

Во-первых, много продуктов теряется в процессе производства безопасность и потребление пищевых продуктов. таким образом ежегодно Накопилось более 60 миллионов тонн органических веществ и около 17 миллионов тонн пищевых отходов, что составляет 30-40% от общего объема выбросов. при производстве продуктов питания мы теряем Это составляет 30-40% от общей суммы.

ответственное производство и потребление

Во-вторых, невозможно достоверно оценить, сколько продуктов питания потребляется в пищевой цепи. мы теряем и сколько отходов производим Отсутствие единой методологии, разные подходы к определению концептуальных механизмов, расхождения в статистических данных, непрозрачность многих аспектов не помогают прояснить ситуацию.

В-третьих, проблема продовольственных потерь и порчи важнее, чем может показаться на первый взгляд. Сокращая количество отходов, мы можем уменьшить негативное воздействие на окружающую среду, улучшить уровень физического и экономического доступа людей к продуктам питания, улучшить качество жизни людей, способствовать экологической и пищевой безопасности на национальном уровне. ответственность за корпоративную деятельность и выстраивание доверительных отношений с потребителями.

Интересны и результаты опроса потребителей в России:

Процент ответственных потребителей в России постепенно увеличивается, что является хорошим сигналом для рынка. Приблизительно 40 % респондентов говорят, что они готовы приобрести продукты и услуги ответственных компаний. В то же время проблема доверия потребителей очень серьезна. По данным федерального правительства, более 53 % российских потребителей считают, что компании проводят устойчивые события только для получения прибыли. Только 8 % потребителей убеждены, что закупки продуктов и услуг у ответственной компании повлияли на положительные изменения. В связи с этим восприятие и образование общих потребителей по вопросам устойчивости становятся краеугольным камнем для распространения программ устойчивого развития в России.

Невозможно достичь этой цели в одиночку. Вот почему важно сотрудничество корпоративных представителей и развитие совместных усилий в области повышения потребителей. Тем не менее, практика показала, что необходимо разработать существующую инициативу в частном секторе и неправительном секторе.

Волонтерские организации и чаритники, такие как Сколково, Данон Россия, Бондюэль, Марс Ригли, Магнит, Розничная группа X5, Кок а-Кола Россия, Демейт, Флагария, Русфуд Фонд и Асик, а также представители харитов, правительства, НПО, образовательных организаций и асиков, а также представители харитов, правительства, НПО, образовательных организаций и асиков, а также представителей харитов, правительства, НПО, образовательных организаций и асиков, а также представителей харитов, правительства, НПО, образовательных организаций и асиков, а также представителей харитов, правительства, НПО, образовательных организаций и асиков, а также представителей харитов, правительства, НПО, образовательных организаций и асиков. Сами потребители, чтобы установить лигу нулевых отходов. Любой, кто заинтересован и заинтересован, может стать членом этого амбициозного нового проекта. На протяжении всего рынка это важный сигнал о том, что устойчивая повестка дня уже коренится в бизне с-среде.

От общих потребителей до крупнейших производителей и стран, каждый из нас может повлиять на экологическое устойчивое общество в России.< pran> Процент ответственных потребителей в России постепенно увеличивается, что является хорошим сигналом для рынка. Приблизительно 40 % респондентов говорят, что они готовы приобрести продукты и услуги ответственных компаний. В то же время проблема доверия потребителей очень серьезна. По данным федерального правительства, более 53 % российских потребителей считают, что компании проводят устойчивые события только для получения прибыли. Только 8 % потребителей убеждены, что закупки продуктов и услуг у ответственной компании повлияли на положительные изменения. В связи с этим восприятие и образование общих потребителей по вопросам устойчивости становятся краеугольным камнем для распространения программ устойчивого развития в России.