Вне окна пружина. Я сижу на ярком и большом столе в рабочем классе. Сегодня урок шитья. Все заняты. Я осторожно называю рисунок юбки.
Все посмотрели на стол и спросили: «Можете ли вы сделать Лену?»
Я вышел. Затем, когда он вернулся, на моем столе пузырилось большое красное яблоко. Ух ты! Кто сегодня мой колодец?
Это началось с урока истории около двух недель назад. В почти полной классной комнате наш класс сидит за своим столом и с нетерпением слушает историю своего любимого учителя. Вскоре ранее разговоры о восстании в этническом освобождении в 1916 году он вдруг сказал: «Вы когд а-нибудь играли? в добрые медь?«Как?» Мы ответили на дружелюбный хор с вопросом.
Учитель улыбнулся и достал прекрасное место из своей записной книжки. Я врезался в некоторые так же и начал чт о-то писать.
«Ну, это конец! Интересно, дает ли мне кто-то, похожий на шляпу».
Она улыбнулась и попросила некоторое время. Сразу же мы уже вытащили небольшую бумагу из шляпы одноклассника с именем друг друга. В конце концов, цель была такой. доброе Случай. Независимо от того, кто был (!), Я определенно наблюдал за строгими секретами его лица.
Нам так понравилась эта игра Это был годовой ритуал.
В результате кт о-то неожиданно нашел конфету в рюкзаке, нашел ког о-то в утреннем офисе и нашел яблоко рядом с шаблоном настольного компьютера.
Иногда скважины продолжают работать в классе вместо кабины, помогают передать тяжелые портфели и придумывать различные объяснения их действий по поддержанию внутренней части.
Но это не важно. Важно то, что мы добро Я говорю это. И наша дружба стала сильнее.
PS: А теперь, после выпуска, это не проблема, которую многие из нас потеряли контакт. Одна страница прошлого жизни была закрыта, и те, кто всегда был знаком, просто уходили. Однажды, Векников, мы нашли путь жизни, но путь был просто разделен.< pran> пружина за пределами окна — пружина. Я сижу на ярком и большом столе в рабочем классе. Сегодня урок шитья. Все заняты. Я осторожно называю рисунок юбки.