Детский сад: социализация , режим и еще 6 аргументов «за». Проверим?

Нужен ли ребенку детский сад: занятия , общение со сверстниками , подготовка к школе ?

(17 отзывов)

Маргарита Заворотняя психолог Опыт работы 18 лет, специальность психология.

Ваша очередь в детский сад, и осенью ребенок Вы можете присоединиться к группе таких же трехлетних детей. Окружающие убеждены в его необходимости и полезности. социализации — Почему-то ты в этом сомневаешься. Здесь мы представим некоторые популярные из них. аргументы Сходите в «детский сад» и выясните, актуальны ли они для вашей семьи и вашего малыша.

Нужен ли ребенку детский сад

«В детском саду я хочу помочь детям преодолеть как можно больше болезней и сформировать крепкий иммунитет». ребенок Слишком частое заболевание ослабляет вашу иммунную систему! В детских Группа в парке довольно большая. Инфекция распространяется на всех детей, от чего страдают их неокрепшие организмы. вот почему что аргумент Для детских садов «перетерпеть, что можно» совершенно нелогично.

«Там детей учат регулярным занятиям и распорядку дня». Конечно, школьный график довольно строгий. другие вопрос Сколько стоит эта функция? нужен вашему ребенку Многие родители уже заметили, что с момента рождения малыша одни склонны просыпаться с первым петухом, а другие – до полудня. То же самое касается питания и режима дня. сну ребенка Все дети разные, и у них свой мир и распорядок дня. Ритм жизни, приближенный к биологическим часам ребенка, гораздо полезнее для психологического благополучия малыша. Главное, чтобы этот распорядок был одинаковым и постоянным.

«Ребенок будет общаться со сверстниками Тогда малыш научится играть и взаимодействовать с ними». если ребенка Если ребенок оставлен в детском саду или молодежной организации детского Когда дети остаются в детских садах или молодежных группах, они не имеют никакого взаимодействия с другими детьми. В 3–4 года дети начинают играть со взрослыми или сами по себе. Дети в возрасте от 3 до 3 лет, скорее всего, будут играть в одиночку или друг с другом. ребенка У меня есть братья и сестры он общается с детьми на детских Достаточно приобретать навыки, даже находясь вдали от дома или дома. общения Маленьким детям может быть довольно неудобно находиться целый день вместе в группе от 11 (в логопеде) до 25 (обычная группа). Это сильная умственная нагрузка. для ребенка .

«Там его тренируют, развивают и лечат». Занятия, проводимые в группах более пяти-восьми человек, малоэффективны. если ваш ребенок Если вы посещаете развивающие занятия, спортивные занятия, уроки рисования и т. д., польза будет гораздо выше, чем если бы занятие проходило в группах по 5-8 и более человек. занятий Это будет намного выше этого. от занятий в детском сделать садВ этом случае детям можно будет дать больше знаний и навыков за меньшее время.

«Я не умею ни играть, ни учиться. Моя мама сидит дома и не работает, но не хочет о себе позаботиться. ребенком Это, конечно, правда. аргумент В саду, конечно. где ребенку Будьте осторожны, и она почувствует себя лучше. другие вопрос Что будет в будущем от таких отношений между детьми и родителями?

«Мы ждем второго ребенка » — такой аргумент Это не редкость. Конечно, иметь двоих-троих детей немного сложнее, чем одного. Однако малыш уже наверняка испытал стресс из-за появления младшего брата или сестры, что вызовет еще больший стресс. от детского сад

«Маме нужно ушел на работу, а ребенку не с кем быть дома». Наверное, это важно. аргумент в пользу детского Сады, безусловно, являются важным мотиватором.

«Ребенок родится через год. в школу , и нужно Речь идет о том, чтобы научиться быть в группе и следовать правилам. общим Правило» Это тоже верно аргумент «возвращаться». В этом случае детей отдают в детский сад на полгода-год вперед. до школы , и школьная адаптация Это проще, чем быть ребенком дома.

2 вопроса психологу об адаптации к детскому сад

Мой сын (3 года и 6 месяцев) пошел в детский сад 2 месяца назад. Сына первые три дня вроде все устраивало, даже когда мы расставались, он не плакал и радостно нас встречал (хотя при этом почти не посещал детский сад… ..). в занятиях На следующей неделе началась капризность, а потом мы заболели и месяц не ходили в детский сад.

После болезни началось нечто ужасное. Это была не прихоть или истерика, это был срыв. В середине детского сада я начала ее держать (иначе она бы бегала и лежала на земле), а в детском саду она не давала мне раздеться, поэтому плакала. В садике мне не дают раздеться, я плачу и кричу. Но самое ужасное, что она почти всегда встречает меня в детском саду плача, не успокаиваясь, не учится и плачет. Иногда она будит меня вечером и спрашивает, иду ли я в детский сад или нет. Боюсь, что это повлияет на что-то в будущем.

Когда я спросила, обиделся ли кто-нибудь, она сказала: «Нет, я не хочу идти». Даже дома он становился неуправляемым и казался беспомощным. Он просил меня помочь с элементарными вещами и даже сказал, что я сделаю для него все. Такого никогда не случалось раньше.

Что-то не так с садом. Лучше всего проконсультироваться со своим учителем. детским психологом Лучше всего поговорить с воспитателем или провести время с малышом в саду. Тогда вы поймете, что происходит, и сможете успокоиться или, наоборот, принять какие-то меры. Если мы не изменим ситуацию, вот что произойдет. ребенка В противном случае вы получите психосоматическое заболевание (вы не пойдете в сад, когда заболеете). Важно понимать, куда ведут капризы. ребенка Когда он узнает, что его разлучили с матерью, начинаются тревоги и проблемы. в детском сад.

Мой младший ребенок (2 года и 2 месяца) ходил в детский сад. Прошло 3 недели с тех пор, как я начал туда ходить. Первая неделя прошла довольно тихо. На вторую неделю он сделал, как ему сказали, и укусил девочку. Дома он не кусался, но когда ему был 1 год, кусал только его старший брат, поэтому я его сразу остановила. Он говорит, что больше никого не тронет, но пристает к этой девушке. Больше они ничего не делают, просто подходят к тебе и начинают кричать. Я так понимаю, она его боится, но ему это нравится. Как мне это объяснить? ребенку Почему это неправильно?

Ваш сын — маленький ребенок Ему трудно понять, что происходит. В этой ситуации невнимательность учителя очевидна. Учителя – это те, кому приходится разрешать возникающие конфликты. Попробуйте объяснить это сами. ребенку Имейте в виду, что такое поведение может привести к укусам, ударам или плачу.