Мягкий год моего сына уже закончился. Я мать и у меня есть ребенок, который должен научиться чт о-то относиться.
Мой сын всегда был уникальным, но был горьким по отношению к мнению опытного родителя о том, что дети будут сидеть с небольшим провалом. Мой маленький ангел так? Этот маленький сосающий дьявол, который имеет много требований, скучно, страшно, весело и не очень счастлива.
Тем не менее, 7-месячный ребенок уже изучил базовые методы работы. Я был очень зол, когда мне чт о-то отказали. Как небольшой танк, он перешел в совершенно «вниз», но не ответил на запрет. Он покрыл свои милые щеки обеими руками и готов плакать.
«Я должен чт о-то сделать», — решил я. Я выступил против порки в качестве образовательного метода и полностью запретить, поэтому я начал расследовать, что глобальное образование может быть предоставлено. Пришло время решить, как воспитать этого ребенка за еще один год. Прочитав множество журналов и ве б-сайтов, я начал исследовать духовные и творческие образовательные методы. развитию Вспоминая выражение, что было слишком поздно после трех лет, я зарегистрировался в группе.
У всего есть индивидуальные различия, но рано или поздно родители станут «выбором». что ребенка И, к сожалению, не у всех есть четкое изображение того, что, как и как это сделать. И, к сожалению, не все люди четко описывают, что, как и когда делать это. Некоторые люди оставляют своих детей со своей бабушкой, вообще не заботятся о результатах или полностью доверяют методу. Но в течение первых нескольких лет жизни ребенка -Время очень важно в настоящее время, дети поглощают огромное количество информации, такого как губка и поглощают все вокруг них. Поэтому важно подумать о результатах ваших действий, чтобы вы не удивились неспособности ребенка позже. По словам экспертов по всему миру, детство (2-3 года)-это особое время в жизни людей. Так что же особенное?
Дети интенсивно приобретают слова, общение и культуру человеческого мышления. Важным здесь является дух этого периода развитие Это связано с образованием ребенка Это связано с ранней социализацией ребенка, как взаимодействие с социальной средой, как говорят ученые. Душевная жизнь ребенка Это начинается очень рано. Ребенок подражает миру, где ребенок живет с поведением, словами, эмоциональными выражениями и поведением. Мы можем сказать, что мы «скульптуру» дети с нашим изображением и карикатурой. Это создает социальную среду ребенка. Существует только один вывод: памятное обогащение окружающей реальност и-основное состояние морали и этики развития личности ребенка .
В настоящее время душа ребенка Вам нужно повторить одно и то же действие много раз. В то же время я убежден в возможностях и наслаждаюсь самим упражнением. Потребность в независимых действиях была очень высокой, и ученые назвали эпоху «себя!» ребенка Если вы начнете агрессивные отношения с внешним миром, вы не только начнете задержать умственно, но и потеряете чувство вовлечения внешнего мира и потеряете свою готовность понимать новые вещи. Потребность в действии и отсутствие границ приведут к кризису поведения. И моя психологическая тренировка привела меня. Но я не учитель и не могу учить. ребенка Чтобы вы могли. Чего я могу научить, это мой собственный ребенка Его нельзя много, но невозможно обеспечить систематическое и систематизированное образование. Единственная оставшаяся дорога — найти учителя.
И я нашел трех учителей из детей Джульбина. студии развития Дети. Однако такое обучение сложно. Двое из них не приняли детей в возрасте до двух или пяти лет. Мой сын очень активный, любопытный и общительный, поэтому вариант «ожидания до следующего года» мне не подходит. Но, к счастью из детских Садиков в нашей области — духовная школа. развития ребенка И дети были записаны с 1 года и 7 месяцев. Я подал заявку на курс опыта. Группа имеет небольшую группу из 6 или менее. Конечно, первый урок не прошел гладко. Хороший сын попросил мою маму быть со мной. Я думал, что опыт будет там. Однако во втором уроке учитель позволил мне судить, было ли еще рано. И здесь сын хорошо адаптировался. Он услышал задачу и сделал это. Конечно, эти дети все еще несут. Но это не обязательно в классе. Главное — поглощать учебные материалы. В классе дети знают буквы, цифры, формы и цвета. Все тренировки — это игра. Но самое главное, чтобы узнать много новых вещей, когда дети общаются друг с другом. Прошло три месяца с тех пор, как я начал ходить в классную комнату, но у меня умный и эмоциональный прогресс. развитии И получая такую возможность развитие Дети того же возраста, что и мы, которые не посещают классную комнату, убеждены, что этот класс очень полезен. в развитии Я буду продолжать идти. Мой сын значительно увеличил его словарный запас за два месяца и все еще растет. Иногда я понимаю, что я могу сказать и что сказать. Что еще более важно, как чт о-то объяснить ему. В конце концов, он повторяет и все понимает.
Дорогие матери, подумайте о том, что вы инвестируете в своего ребенка (и младенцы). В конце концов, то, что мы их учим, пока нам не исполнится три года, это то, как они могут пережить свою жизнь. Но мы с тобой просто хотим лучшего для детей!< pran> Дети того же возраста, что и мы, которые не посещают классную комнату, убеждены, что этот класс очень полезен.