Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Датское детство Audi

давно датскому Кузнец Йорген Скифт Расмуссен устал ковать железо и решил стать инженером. Легче сказать, чем сделать. Проработав в Германии два года, он получил диплом, но работа «для старика» на линейном заводе не была интересной, и 27 августа 1907 года Йорген приступил к работе производителем паровых автомобилей. но!) предприятия по изготовлению всех видов брони.

В то время паровые машины широко применялись не только в паровозах, но и в качестве стационарных двигателей на заводах. Расмуссен же решил поставить свой паровоз на резине, поэтому назвал свою композицию DKW (Dampfkraftwagen, или «паровой вагон»). Так в его жизни было три счастливых письма, которые никогда не разлучались.

Однако эксперимент с паровой машиной оказался неожиданным. В это время появился человек по имени Уго Луппе. Две игрушки с бензиновым двигателем и одним цилиндром объемом менее 25 см3. Мальчишки того времени любили модели, и такой двигатель был предметом их мечты. Поэтому его прозвали «Дес Кнабен Ву… Нщ» (Мальчик Мечты). Как видите, текст остался прежним.

Двигатели разбрасывались как горячие пирожки, а конструкция мини-двигателей оказалась настолько удачной, что как только цилиндры достигли определенного размера, казалось, возник соблазн поставить их на настоящие мотоциклы. Несколько пожилых мужчин с удовольствием катались на таких велосипедах. Завершился он словами «Детские мечты», а аббревиатура DKW получила совершенно другую расшифровку: «Das Kleine Wunder» («Маленькие чудеса»). Всего за 6 лет этот завод стал крупнейшим в мире производителем мотоциклов!

Пришло время увеличить не только количество цилиндров двигателя, но и количество колес под ним. В 1928 году Расмуссен успешно приобрел завод Audi в Цвикау, и его конструкторам была поставлена ​​задача разработать автомобиль с двухцилиндровым двухтактным двигателем DKW объемом 600 см3, деревянным кузовом и передним приводом. Кстати, «Мини» Алека Иссигониса отнюдь не был дебютом этой компоновки, поскольку двигатель располагался с противоположной стороны. Эта модель, названная в честь фронта DKW, быстро стала одной из самых низких моделей Германии.

Было бы интересно наблюдать, как талантливый д’Анжу переживет эпоху талантливых людей, сочетавших свой технический талант с предпринимательскими инстинктами, но затем Европу обрушилась Великая депрессия (которая, кстати, быстро привела к власти нацистов). ). Малый и средний бизнес был уничтожен или слит в крупные компании, которые мы знаем сегодня. В 1932 году в Хемнице был основан Автомобильный союз, объединивший заводы DKW и Audi Rasmussen, Horch и Wanderer. С этой новой компанией DKW вошла в «дешевый сегмент» продажи мотоциклов и автомобилей по цене от 345 до 3400 рейхсмарок, и продажи выросли, несмотря на рецессию. Low Commandee от DKW ежемесячно производит 4800 единиц и до сих пор не продается (возможно, вы уже догадались, что четыре колеса были объединены, чтобы сформировать торговую марку нового автопроизводителя).

Компоновка DKW была не только передовой для своего времени, но и эти автомобили были созданы в соответствии с современным дизайном производственного цеха. Двигатель был построен в Цупау, шасси собрано в Шпандау, а сам автомобиль изготовлен в Цвикау. В то время мало кто решился на децентрализацию такого производства. Ни Opel, ни KDF (тогда Volkswagen) не смогли отобрать у DKW значительную долю рынка.

Автоматический Союз не пережил Вторую мировую войну. Некоторые из его операций проводились в Западной Германии, а некоторые — в Восточной Германии. Расмуссен вернулся в 1948 году и попытался наладить производство автомобилей, но безуспешно. В 1965 году Ингольштадт прекратил производство двухтактных двигателей DKW, что ознаменовало конец истории двухтактных двигателей DKW в Германии. Однако «4 кольца» были возрождены в новых автомобилях Audi.

Судьба DKW в Германской Демократической Республике была более интересной: и Цвиккау, и Цоппау проявили себя. Эти автомобили какое-то время практически в неизменном виде выпускались под маркой IFA, а позже стали основой для поистине популярных немецких автомобилей Trabant и Wartburg, которые выпускались вплоть до падения Берлинской стены.

За прошедшие годы стало ясно, что наследием Расмуссена стали двухтактные машины. Но настоящий успех не определяется количеством цилиндров или «лошадей». Трабант – культовый автомобиль, вызывающий ностальгию по «раю» социалистической эпохи. Если раньше, чтобы купить новый Трабант, нужно было стоять в очереди 15 лет, то теперь купить нержавеющий (пластмассовый кузов!) Трабант (как его ласково называют немцы) можно за 20 евро. А за 10 евро продается банка с Трабаном с трехтактным выхлопом. Поистине потрясающее датское Das Kleine Wunder!

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.