Чудесный отдых в Турции

Этим летом мы собрали всю семью в Турции. Все ожидали другой захватывающей вещи. Мы собрали чемоданы со всей семьей. И все должны были сохранить это.

Это был ночной полет. Мы решили спать перед поездкой. У меня есть мечта. чудесные -О море, о солнцем. Обычно о Туркие. И тревога зазвонила. Пришло время выйти. Все вышли с небольшим чемоданом. Такси прибыло.

Когда я сел в машину, все думали о че м-то и смотрели передача сигнала. Кт о-то думал о доме, который мы оставили. отдыхе Для нового приключения. В самолете мы засмеялись и счастливы, что скоро будет счастье. Было очень интересно летать в облаках и приземлиться в поле, сожженном солнцем.

Когда я вышел из самолета, на нас появился столб горячего воздуха. Я сразу понял, что здесь замечательно отдохну. Когда мы прибыли в отель, яркая улыбка водителя была очень впечатляющей.

Глядя на отель, я был доволен! Красивый и гигантский столб, который падает с неба, рисунок камня на стене, золотой рисунок потолка. Добрый персонал принес наш багаж прямо в комнату. Число было также великолепным. Мы решили превзойти завтрак и просто сесть и насладиться природой.

В небе не было никакого облака, солнце было ярким и сияющим, а море было шумным на расстоянии. Позже мы отдохнули и пошли на пляж.

Мои ноги были похоронены в песке, я чувствовал себя свежим, и я был очень расслаблен звуком моря. Прозрачные волны бежали на мои ноги, пополз мягко, как опасаясь, и снова упал на мои ноги. Горячий солнечный свет, казалось, освещал мое лицо теплой водой.

На ужине он был членом чудесные Это было блюдо. Салаты, которые выглядят красиво, и десерты, которые заставляют вас голодать, просто глядя на них.

На следующий день мы решили погрузиться под воду с помощью шкафного снаряжения. Сначала я был очень напуган, но мое любопытство победило. Мы ныряем под водой. Я видел тьму глубокого моря. Сразу после этого я увидел невероятно красивую рыбу. Я почувствовал свободу, и пузырьки быстро поднялись на яркую высоту. У меня не было много времени, но было много вещей, которые я хотел увидеть. На земле мы смогли поговорить о многих вещах друг с другом.

В этой поездке было много моментов. Возвратный самолет был не очень грустным, но счастье закончилось. Было действительно приятно потратить. отдых В этом замечательном месте.