Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Что плохого в школьных оценках

Как пятерки и двойки мешают учебе и помогают растить лентяев

(8 обзоров)

Отменить школьные Не только русские учителя Дима Джиталь призывают к знака м-Американе ц-психолог Альф и-кон также думает в школе: мешают учиться: подрывают интерес Изучить и вдохновить страх неудачи. Зачем вам родитель школьные оценки ребенка?

Дети избегают трудностей

Что же такого плохого По классу? Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны сначала признать, что это не совсем то же самое для тех, кто думает о том, как с ним справиться.

Например, представьте себе двух родителей, которые сообщили, что их дети написали эссе в школе сегодня. Кт о-то спросит, как ребенок написал композицию и что учитель сказал о композиции. Другой спрашивал бы о содержании и написании композиции: почему вы выбрали эту тему, как отношение к теме изменилось во время процесса написания и что писать в первом абзаце?

Или представьте: школьница Он вернулся домой и счастливо говорит сегодня, что это был очень веселый день. пятерку Ее подруге еще 4 года. Очевидно, что приоритет этой девушки сильно отличается от приоритета другой девушки. школьницы После возвращения домой мои родители были взволнованы, и сегодня был замечательный день, потому что я наконец понял, как разделить цифры на колонки, и я взял очень интересный класс в Индии, поэтому сегодня у меня есть сложные задачи. Я говорю, что это потому, что потому что Я решил это.

Для первой девушки обучение — это инструмент (так что вы можете получить счет, доказать, что вы лучше, чем другие, или просто показать успех). Знание и навыки номера довольно самооценки.

Представьте себе школу, в которой дети неоднократно слышали, насколько важны их оценки, результаты, результаты и успех. Дети, которые взяли такой класс, должны забыть все в мире, писать стихи, собирать реальные телескопы и искать вопросы о том, почему войны постоянны на Балканском полуострове. Редко. Напротив, я отвлекаюсь только на мою оценку, и я совершенно безразличен к содержанию самого класса.

Итак, что мы должны понять конкретно? плохого Что важнее вдохновлять студентов, так это не то, что учиться, а как хорошо учиться. Все новые исследования логически поддерживают такой приоритет:

  1. подрывает у детей интерес к учебе;
  2. Буду бояться неудачи.
  3. провоцирует избегать трудностей ;
  4. Я не умею учиться

Дети теряют интерес к учебе

Когда дети всегда контролируют свои оценки, первым, вероятно, является отношение к обучению. Это не заинтересован в понимании вопросов, таких как история литературы, эксперимент по физике и математические проблемы, но считается, что она получена для оценки.

Если нам важно продолжать учиться на всю жизнь для нас, тот факт, что результаты школы могут стимулировать, а готовность к изучению может быть потеряна навсегда. Это так.

Дети боятся неудач

Дети боятся неудач

Я не всегда не могу учиться правильно, и никто не может эффективно изучать, не пропуская или не попав в стену. Следовательно, очень важно развивать здоровое отношение и психологическое сопротивление неспособности детям. В принципе, все они являются характеристиками студентов, которые в основном знают: они понимают, как они были не правы, как они были не правы. В принципе, они поддерживают позитивное и оптимистичное настроение.

Это было бы бесполезно для детей, которые сосредоточены на том, насколько хорошо они справляются с ними. На первый взгляд, он будет работать хорошо, но это просто столкнется с че м-либо. с трудностями Такие дети могут думать, что они ни для чего не подходят, и начинают вести себя так, как будто они могут чт о-то сделать.

Подумайте о таком студенте. пятерки Комфорт ребенок назвал пять минус. пять Негати в-это п о-прежнему очень хороший знак, «или что он определенно будет писать лучше, чем в следующий раз», не только понимает суть проблемы, но и улучшает идею ее. Единственный успех важен, что означает нет.

Дети избегают трудностей

Было бы совершенно разумно, что цели студентов будут успешными и только расширили свои мысли или найдут чт о-то новое самостоятельно. В конце концов, вероятность того, что студенты преуспеют, максимальна. неудачу .

Студенты, которых учат думать о своих оценках, не пытаются бросить вызов необычным задачам и пробовать свои способности. Согласно исследованию, если вы сосредоточитесь на результатах, даже студенты, которые уверены в своих способностях, намеренно выберут проблемы.

Дети действуют рационально, а не ленивы. Достижения важнее, чем новые знания. Дети сказали нам: «Эй, значение школы — учиться? на пятерки И я возвращаю документы о том, как хорошо я делаю. Чем простая работа, тем быстрее вы можете выполнить свои пожелания. Так что не вините меня в выборе самой простой работы.»»

Ирония — родитель и учитель и школьные Голосовые реформаторы недовольны тем фактом, что современные дети всегда следуют наиболее устойчивому пути, и в то же время зависит от того, насколько важны производительность и оценка. Это вызвало такой результат.

Качество обучения страдает

Один ребенок учится приобретать определенный навык, изучать новые вещи о мире и понимать, что он делает. Если вы откроете книгу, вы попытаетесь учиться оттуда.

Парадоксальный, но студенты, которые перестают думать об успехе, привыкают быстро учиться и хорошо учиться. Они обрабатывают информацию более глубоко, возвращаются к теме, которую они не могли понять в первую очередь, выводят сходство между тем, что они делают сейчас, и тем, что они узнали раньше, и более креативными идеями.

Другими словами, это способность применять то, что вы научились к новым ситуациям и новым задачам. В 1985 году два исследователя провели эксперимент для учащихся второго младших школ.

Ученые дали анкету, разработанную, чтобы выяснить, какие дети больше всего интересуются. пятерку «Через неделю, когда дети изучали новые учебные материалы, они проверили о передаче способностей. Дети, которые проинструктировали этот стандарт, не достигли этого стандарта. пятерки «Это не достигло этого критерия для друзей, которые сосредоточились на знаниях.

Стремление к улучшению академических способностей, скорее всего, в первую очередь получит лучшую оценку. Читая, чтение и запомнив содержимое, которое может быть проведено в тесте, учащиеся, которые могут время от времени получать только поверхностные знания, могут получить больше очков в этом тесте. Возможность высока. Но доказывает ли это, что настройка для производительности «работает»? Или вместо этого это показывает, как мало вещей рассказывают вам о оценке и тестировании, и подчеркивает, как дети преподают чрезмерные результаты?< pran> и верните документы, насколько хорошо я. Чем простая работа, тем быстрее вы можете выполнить свои пожелания. Так что не вините меня в выборе самой простой работы.»»

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.

Black Mask

Глиняная маска в стике от бренда O`CHEAL с бамбуковых углем – инновационная новинка. Идеальная глиняная маска от черных точек - это волшебное средство, которое помогает бороться с проблемой черных точек и очищает кожу в глубину.

⭐Ее основной ингредиент - глина, обладает высокой абсорбирующей способностью, позволяя удалять избыток кожного сала, загрязнения и токсины, которые могут привести к образованию черных точек.