Бегом за паровозом

Английская спецшкола – звучит гордо. По крайней мере, так это звучало много лет назад, во времена перестройки, когда специальные английские школы Большого театра пересекались, а их выпускники поступали в лучшие вузы страны. Два десятилетия перемен смешали все воедино. Каково нынешнее состояние специальных школ в Великобритании?

В Германии, Франции и Испании достаточно много специальных школ. мало Посольства соответствующих стран может посетить любой желающий (кроме, конечно, соответствующих государственных учреждений), поскольку в России слишком много специальных школ английского языка. Уровень образования в этих школах самый разный. И что самое интересное, нет официальных стандартов, которые бы гласили, что в одних школах учат хорошо, а в других плохо.

Вам язык или контингент ?

Школы с особыми потребностями — не единственные учреждения, которые могут обучать учащихся. языку Борьба со средними школами, гимназиями, частными средними школами и простыми средними школами, введение английского языка в качестве второго или первого языка. класса . Преподавание языка Эти знания являются особенными и отличаются от общих. В наши дни английский язык является скорее необходимым навыком и воспринимается как нечто само собой разумеющееся. вещи, которым стоит научиться язык Нет необходимости идти в специальную школу. Это быстрее, а иногда и дешевле. В результате родители все больше беспокоятся о том, что могут предложить школы. языка и « контингента «. Может быть, гимназия, математическая или экономическая школа с широким охватом действительно предпочтительнее?

Минимум — знание языка В рамках школьной программы все школы с особыми потребностями (все ли учащиеся имеют доступ к этим знаниям – другой вопрос), в них дают больше, чем этот минимум. В некоторых местах многие предметы преподаются на английском языке. языке Также существуют дополнительные курсы (от традиционного японоведения и технического перевода до современного делового английского) и сторонние курсы подготовки к международным экзаменам. Кстати, не стоит обращать особое внимание на то, что школа «организует поездку в страну обучения за рубежом». языка «Родители в любом случае будут платить. А если есть деньги, какая семья не сможет организовать поездку самостоятельно? Надо внимательно посмотреть на все остальное.

Самое главное, чтобы у учеников после окончания школы было свое имущество. Хорошая язык ; Я согласен. Что ты собираешься доказать? Единые стандарты качества российского школьного образования не были разработаны, включая иностранные школы. языку Сертификат сертификата очень субъективен и не может быть проверен объективно. Английский экзамен еще не достиг этапа эксперимента, поэтому я не знаю, когда он выйдет. Настоящая международная система экзамена действительно действительна, и многие школы рассмотрит руководство. Самый известный и цитируемый экзамен — Кембридж. В тестовой системе Кембриджа есть трое детей (стартер, музей, буклет), которые могут быть взяты с семи лет. Последний уровень, Flyer, эквивалентен первой в кете, тестировании для взрослых и может плавно взять тестовую систему для взрослых. Есть много преимуществ: учителя знают, чему преподавать в определенное время, ученик и-чему учиться, родитель (часто, неспособные говорить на языке, независимое образование, вы не можете оценить качество). Оценка знаний детей

Наконец, учебные материалы национального экзамена по объединению английского языка подготовлены с учетом международных стандартов. Первый Кембриджский сертификат FCE можно сравнить с обычным тестом «5». По сравнению с справочником, представленным в форме «субъектов», которые узнали о географии Роберта Бернса и Австралии, естественно, что те, кто уже обладает способностью сотрудничать с тестовыми задачами, победят.

Раритеты — в класс !

В этом году многие вторые родители в школе специальной поддержки в Москве пережили трудный сентябрь. Дети начали изучать иностранные языки. языка Школа дала семье задачу: покупка учебника из Велеша Чагина, Причикины и Дубровена в 1990 году и, безусловно, покупки учебника из синего покрытия. с паровозом Оказалось, что эта проблема была почти невозможна. Авторы долгое время были пересмотрены в учебниках, а книги на синей обложке не были выстроены в течение многих лет. Спекулянты на рынке книг поняли отчаянные должности своих родителей и повысили цены до 2-3000 Луворов за книгу. В то же время разумно критиковать, что учебники Велехагина и Коу устарели и не активны. язык Сложность детской психологии, плохой ленты и т. Д. С другой стороны, руководство по хорошим звуковым материалам, включая оригинал, переполняется на рынке. Разве ты не можешь получать все больше и больше?< pran>; это верно. Что ты собираешься доказать? Единые стандарты качества российского школьного образования не были разработаны, включая иностранные школы.

Сертификат сертификата очень субъективен и не может быть проверен объективно. Английский экзамен еще не достиг этапа эксперимента, поэтому я не знаю, когда он выйдет. Настоящая международная система экзамена действительно действительна, и многие школы рассмотрит руководство. Самый известный и цитируемый экзамен — Кембридж. В тестовой системе Кембриджа есть трое детей (стартер, музей, буклет), которые могут быть взяты с семи лет. Последний уровень, Flyer, эквивалентен первой в кете, тестировании для взрослых и может плавно взять тестовую систему для взрослых. Есть много преимуществ: учителя знают, чему преподавать в определенное время, ученик и-чему учиться, родитель (часто, неспособные говорить на языке, независимое образование, вы не можете оценить качество). Оценка знаний детей классы Наконец, учебные материалы национального экзамена по объединению английского языка подготовлены с учетом международных стандартов. Первый Кембриджский сертификат FCE можно сравнить с обычным тестом «5». По сравнению с справочником, представленным в форме «субъектов», которые узнали о географии Роберта Бернса и Австралии, естественно, что те, кто уже обладает способностью сотрудничать с тестовыми задачами, победят. класс ).

В этом году многие вторые родители в школе специальной поддержки в Москве пережили трудный сентябрь. Дети начали изучать иностранные языки. и старшей Школа дала семье задачу: покупка учебника из Велеша Чагина, Причикины и Дубровена в 1990 году и, безусловно, покупки учебника из синего покрытия. с паровозом Оказалось, что эта проблема была почти невозможна. Авторы долгое время были пересмотрены в учебниках, а книги на синей обложке не были выстроены в течение многих лет. Спекулянты на рынке книг поняли отчаянные должности своих родителей и повысили цены до 2-3000 Луворов за книгу. В то же время разумно критиковать, что учебники Велехагина и Коу устарели и не активны.

Сложность детской психологии, плохой ленты и т. Д. С другой стороны, руководство по хорошим звуковым материалам, включая оригинал, переполняется на рынке. Разве ты не можешь получать все больше и больше?; Я согласен. Что ты собираешься доказать? Единые стандарты качества российского школьного образования не были разработаны, включая иностранные школы. все-таки Сертификат сертификата очень субъективен и не может быть проверен объективно. Английский экзамен еще не достиг этапа эксперимента, поэтому я не знаю, когда он выйдет. Настоящая международная система экзамена действительно действительна, и многие школы рассмотрит руководство. Самый известный и цитируемый экзамен — Кембридж. В тестовой системе Кембриджа есть трое детей (стартер, музей, буклет), которые могут быть взяты с семи лет. Последний уровень, Flyer, эквивалентен первой в кете, тестировании для взрослых и может плавно взять тестовую систему для взрослых. Есть много преимуществ: учителя знают, чему преподавать в определенное время, ученик и-чему учиться, родитель (часто, неспособные говорить на языке, независимое образование, вы не можете оценить качество). Оценка знаний детей классе Наконец, учебные материалы национального экзамена по объединению английского языка подготовлены с учетом международных стандартов. Первый Кембриджский сертификат FCE можно сравнить с обычным тестом «5». По сравнению с справочником, представленным в форме «субъектов», которые узнали о географии Роберта Бернса и Австралии, естественно, что те, кто уже обладает способностью сотрудничать с тестовыми задачами, победят. классе В этом году многие вторые родители в школе специальной поддержки в Москве пережили трудный сентябрь. Дети начали изучать иностранные языки.

Глокая куздра

Школа дала семье задачу: покупка учебника из Велеша Чагина, Причикины и Дубровена в 1990 году и, безусловно, покупки учебника из синего покрытия. на языке Оказалось, что эта проблема была почти невозможна. Авторы долгое время были пересмотрены в учебниках, а книги на синей обложке не были выстроены в течение многих лет. Спекулянты на рынке книг поняли отчаянные должности своих родителей и повысили цены до 2-3000 Луворов за книгу. В то же время разумно критиковать, что учебники Велехагина и Коу устарели и не активны.

Сложность детской психологии, плохой ленты и т. Д. С другой стороны, руководство по хорошим звуковым материалам, включая оригинал, переполняется на рынке. Разве ты не можешь получать все больше и больше? в классе Учителя отвечают на этот вопрос следующим образом: в английском учебнике по специальной школе поддержки с крючком министерского постановления под названием «Рекомендуемое» или «разрешение» только в этом учебнике есть вводной курс фонеки. Не в других публикациях. Или есть хороший учебник, но линия не завершена. языке (Губернатор и линия относится к набору учебных материалов со второго класса до 1 1-го класса в случае школ специальной поддержки).

Учебник фактически «рекомендуется» Министерством образования, культуры, спорта, науки и техники. Являются ли все учебники по внутренним и имеют министерства, поддерживающие конкретных европейских и американских производителей? И это стоит много денег: в стране есть миллионы студентов. Учителя могут выбирать книги и учебные наборы из списка, указанного министром, но есть несколько вариантов. языка школа. Если у вас есть осмотр в школу, дети должны выбрать руководство из этого списка. Учителя, конечно, хотят использовать то, что они могут использовать, хорошо известны, и те, которые были проверены в течение длительного времени. И выберите из синего руководства 15 лет назад. на языке Нет, конечно, вы можете учить совершенно п о-другому. Введение в фонетику в порядке. Существует современный способ обучения чтению студентам с низким уровнем, не копируя … но учителя должны сначала учиться! язык Существует британский учебник с одобрением Федеральной экспертной конференции. Они также используют учителей для дополнения русских учителей.

В XX веке мы учим на промежуточном уровне XX. В некоторых школах некоторые из курсов работают, например, Vereshchagin a-pritykina, частично на английском языке. Все выглядит хорошо, но дети жалуются на ветвь сознания. Учителя часто меняются (все они приносят свои собственные мысли и поощряют родителей покупать новый учебник), выберите учебник, который не соответствует возрасту (подростки пятого класса (пятого класса), учебники ухудшаются в этом случае, даже если они очень Хорошо, они становятся учебниками для подростков у пятиклассников). языка Кроме этого, учителя < pran> отвечают на этот вопрос следующим образом: хотя английский учебник из школы специальной поддержки имеет крюк «рекомендованного» или «разрешения», прилагается только этот учебник. Вводной курс фонетики существенен. Не в других публикациях. Или есть хороший учебник, но линия не завершена. старых (Губернатор и линия относится к набору учебных материалов со второго класса до 1 1-го класса в случае школ специальной поддержки). языка Учебник фактически «рекомендуется» Министерством образования, культуры, спорта, науки и техники. Являются ли все учебники по внутренним и имеют министерства, поддерживающие конкретных европейских и американских производителей? И это стоит много денег: в стране есть миллионы студентов. Учителя могут выбирать книги и учебные наборы из списка, указанного министром, но есть несколько вариантов. языка школа. Если у вас есть осмотр в школу, дети должны выбрать руководство из этого списка. Учителя, конечно, хотят использовать то, что они могут использовать, хорошо известны, и те, которые были проверены в течение длительного времени. И выберите из синего руководства 15 лет назад.

Нет, конечно, вы можете учить совершенно п о-другому. Введение в фонетику в порядке. Существует современный способ обучения чтению студентам с низким уровнем, не копируя … но учителя должны сначала учиться! язык Существует британский учебник с одобрением Федеральной экспертной конференции. Они также используют учителей для дополнения русских учителей. куздра В XX веке мы учим на промежуточном уровне XX. В некоторых школах некоторые из курсов работают, например, Vereshchagin a-pritykina, частично на английском языке. Все выглядит хорошо, но дети жалуются на ветвь сознания. Учителя часто меняются (все они приносят свои собственные мысли и поощряют родителей покупать новый учебник), выберите учебник, который не соответствует возрасту (подростки пятого класса (пятого класса), учебники ухудшаются в этом случае, даже если они очень Хорошо, они становятся учебниками для подростков у пятиклассников).

Помимо этого, учителя отвечают на этот вопрос следующим образом: в учебниках по английскому языку в специальной школе поддержки есть крючок с министерским постановлением под названием «Рекомендация» или «разрешение», только этот учебник представляет фонетику. Курс является существенным. Не в других публикациях. Или есть хороший учебник, но линия не завершена. языка (Губернатор и линия относится к набору учебных материалов со второго класса до 1 1-го класса в случае школ специальной поддержки). старый Учебник фактически «рекомендуется» Министерством образования, культуры, спорта, науки и техники. Являются ли все учебники по внутренним и имеют министерства, поддерживающие конкретных европейских и американских производителей? И это стоит много денег: в стране есть миллионы студентов. Учителя могут выбирать книги и учебные наборы из списка, указанного министром, но есть несколько вариантов.

школа. Если у вас есть осмотр в школу, дети должны выбрать руководство из этого списка. Учителя, конечно, хотят использовать то, что они могут использовать, хорошо известны, и те, которые были проверены в течение длительного времени. И выберите из синего руководства 15 лет назад. языка Нет, конечно, вы можете учить совершенно п о-другому. Введение в фонетику в порядке. Существует современный способ обучения чтению студентам с низким уровнем, не копируя … но учителя должны сначала учиться!

Старые да малые

Существует британский учебник с одобрением Федеральной экспертной конференции. Они также используют учителей для дополнения русских учителей. языку В XX веке мы учим на промежуточном уровне XX. В некоторых школах некоторые из курсов работают, например, Vereshchagin a-pritykina, частично на английском языке. Все выглядит хорошо, но дети жалуются на ветвь сознания. Учителя часто меняются (все они приносят свои собственные мысли и поощряют родителей покупать новый учебник), выберите учебник, который не соответствует возрасту (подростки пятого класса (пятого класса), учебники ухудшаются в этом случае, даже если они очень Хорошо, они становятся учебниками для подростков у пятиклассников). старые да малые В противном случае

Один из учебников для класса, второй учебник для всей школы, и учитель говорит, чтобы купить его, потому что ему нравится третий учебник … В такой ситуации, даже если она устарела, кажется, что использование многих учебников на самом деле является худшим. языка Традиционными методами, чьи специальные занятия преподавались в течение длительного времени, были словарь, грамматика, чтение и руководство по переводу. Обычно это несовместимо с «западным» методом сообщества.

Сегодня российские школы часто слышали, что они преодолевают энтузиазм по поводу метода сообщества, выпускника и возвращения к традиционным методам. язык Это правда и неправильно. В хорошем смысле способность читать и способность говорить не конфликт, но конфликт искусен. Языковая способность — это способность понимать и говорить чтение, писать и говорить. Эти способности сложны и должны быть расширены на учебные курсы. Тем не менее, российские школы часто исключают слушание по техническим причинам (учебные ленты еще не были выпущены, низкое качество, без прослушивания).

Не балет все-таки

Только выходит из уст учителя. Более низкие оценки, диктуйте, читать, запоминать и отвечать на вопросы. Старейшины читают, переводят, переводя, вспоминают, запоминают и «тонк о-тун». Но они не учат. Даже если учебники включают обсуждения, включая обсуждения, обычные учителя чувствуют себя нестабильными на этой нестабильной почве и пропускают без риска. Лучше повторить грамматику. Среди иностранных языков школы обычно выбирают грамматические книги (круглые и английские гламур в молодежи). В результате выпускники специальных школ поддержки могут легко запомнить одну страницу прозы, но трудно выразить свои мысли на иностранных языках. язык Для них мученичество — это мученичество. В лучшем случае они могут «подготовиться к устным презентациям на тему». И во многих случаях особые знания грамматики не наблюдаются. язык не балет В специальной школе специальность образования в российских школах появляется в целом конденсированной. Это должно обучать детей всем предметам в качестве учены х-академиков. Английский как лингвист. И лингвист, который анализирует структуру

Вам не нужно понимать структуру, изучать перевод и вообще говорить. язык Слушай и понимай со своими ушами. Иностранный язык специальной школы поддержки изучался так, как если бы вы были мертвы, как латынь и древняя Греция. язык и с какого класса -Пет латинский или древнегреческий.

Английский язык Не все плохие вещи. В устройстве

Вы должны понять. А дети с лингвистическими талантами и аналитическими мыслями не будут веселыми, как физический механизм двигателя. И другие дети бросают истерические слова по отношению к своим родителям! В этом смысле иностранные тренировочные комплекты и мезодорогические наборы (TMC) намного лучше, чем наши. языку Они тщательно протестированы в классе. Это имеет дело с действительно интересными проблемами для детей. Мы обращаем внимание на все аспекты обучения (чтение, слушание, разговор, письмо).

(Информация представлена ​​хорошо, и сама информация выбирается гораздо более тщательно выбранной, чем многие учебники по домохозяйствам. Этот элемент не следует недооценивать. языка Студенты могут найти очень полезные материалы из таких учебников. Не только региональные исследования и культурные исследования, которые российские авторы учебников, такие как Вестминстерс, Биг Бен и Юнион Джек, всегда понимали региональные исследования и культурные исследования, а также такие области, как биология, история и физика.

Здесь я четко помню учителей знакомых, которые тепло похвалили грамматику Горизинского и ее учеников, которые были истощены в этом учебнике. Многие страницы и многие страницы являются привлекательными практическими вопросами: «Когда зазвонил телефон, он уже ушел. Если бы вы знали заранее, вы бы не опоздали на встречу. Если магазин был закрыт, она не смогла купить подарок. Он предупредил, что не должен ждать.»Это больше не жив языка Производитель, абстракция, структурная лингвистика, Грообей языки Студент Чарва. Что говорить? языки Нет, конечно, иностранные учебники не обязательно идеальны (например, я знаю учебники, в которых рассказывается только об экзотических приключениях, таких как сбоя самолетов в джунглях или выживших конструкторах.). Цель отличается. В каждом случае существуют различия в подходе, подготовке, целях образования и целях.

Поэтому русские учителя часто не могут использовать иностранные учебники! Они не учат грамматике! А где хорошее длинное предложение? Все поверхностно! Ну, это все равно, что заполнить пропущенные слова! Дети не читают, не переводитесь, и что они там делают? Дети не читают, не переводим, а что ты там делаешь? язык Эказури, Headway, Box, Vereschugina и даже Starkov Dickson, который является незабываемой семьей Stax. язык Вероятно, лучший вариант — использовать иностранные учебники в российских школах, принимая во внимание уникальные трудности, с которыми сталкиваются русские как их родной язык для изучения английского языка. язык Это должно организовать иностранные учебники для российских школ. В качестве альтернативы используйте материалы для обучения современным языкам для создания русских учебников, принимая во внимание психологию развития и законы восприятия информации. Учителя применяют существующие учебники, пишут новые учебники и завершают существующие учебные материалы. Возможно, у школы, вероятно, будет больше вариантов в ближайшем будущем. язык Теперь это очевидно.